Был тихий зимний вечер. Хотя всё еще февраль месяц, уже понемногу теплело. Волчица сидела на подоконнике и читала занимательную книгу. Рядом с ней тихо спал дракон. Он слегка подёргивал своими крыльями, видимо, он видел очень приятные сны. Такая чудесная атмосфера.... Очень жаль, что её скоро нарушат...
Сквозь ночь тихо, крадучись, пробирались неизвестные люди. Они, словно воры, оглядывались и прислушивались к каждому шороху и звуку. Эти люди находились около огромного дома Драгнилов. Они быстро пробрались в него через окно. Зайдя в него, они осмотрели весь дом. Ничего не нашли. Никого не встретили. Хозяева дома явно отсутствовали. Может они просто ушли куда-то ? Нет, этого не может быть.
Вскоре они вышли из жилища. Они ещё немного постояли, посмотрели на дом, после, позвонили своему боссу и сказали, что Драгнилов не оказалось на месте. Через несколько минут к ним подъехала чёрная машина и увезла их в прочь от дома.
Эта ночь больше не предвещала ничего жуткого для наших героев.
Следующий день выдался пасмурным. Поскольку была суббота Люси осталась дома и приготовила много вкусных блюд. Нацу слонялся по дому и всячески пытался откусить лакомый кусочек от только что вынутого из духовки тортика. Котёнок Хеппи уже довольно сильно вырос и теперь стал прекрасным синеватым котом. Он был очень смышлёным. Кот всячески помогал своим хозяевам, если это требовалось.
В общем, день был такой же как и все остальные. Тихий, спокойный, наполнен теплом и любовью. Но ведь впереди ещё вечер и целая ночь. А ночь - это время для охоты хищников. Но бывает, что добыча сама охотиться на хищников....
- Было легко найти их убежище. - в тёмной большой комнате голос молодого человека раздавался отчётливо. - Очень жаль, что вчера мы не смогли их отыскать. Простите мою ошибку. - парень поклонился.
- Что ж, надеюсь на этот раз всё пройдёт гладко. Вы больше не должны допускать таких глупых промахов. - человек нетерпеливо посмотрел на парня. - Вы должны немедленно привести её ко мне.
- Конечно. - молодой человек вновь поклонился и вышел из кабинета.
Ну вот и наступила эта судьбоносная ночь. Те люди, которые вчера уже появлялись на улице, где жили Драгнил и Хартфелия, снова пришли. Только на этот раз они пришли в правильное место. Они нашли новый дом героев. На этот раз им удастся всё сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
FanficЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.