10. Рождественская вечеринка продолжается...

4.2K 233 23
                                    

Вся дружная компания уселась за один стол и болтала. Нацу хвастался своим шикарным костюмом, от чего постоянно получал от Гажила. Потом Грей снова потерял свои вещи ледяного мага и бегал по всему залу в поисках. Леви постоянно ругалась с Гажилом. А Люси тихо говорила "Сладкая парочка". В общем, была очень весёлая и дружеская обстановка. Никто даже не заметил, как начало темнеть. Потом директор вышел не сцену и поздравлял всех с праздником.

- Всех с праздничком! И для вас сейчас выступят наши ученики!- радостно произнёс Макаров и ушел со сцены.

Все притихли и на сцене появились наши парни. Они вышли с инструментами.

- Интересно, что же они будут исполнять?- задумчиво произнесла Леви, смотря на Гажила.

Зазвучали первые аккорды гитары, и весь зал радостно зааплодировал и закричал (Green Day- Holiday). Все начали танцевать. Нацу прекрасно играл на электрогитаре и подпевал Гажилу, который пел восхитительным голосом. Грей играл на барабанах, так что все его фанатки превратились в кавайную лужицу. Жерар подыгрывал на электрогитаре.

Когда парни закончили своё выступление, зал взорвался аплодисментами.

Люси восхищённо смотрела всё время на Нацу, который улыбался ей. Леви же просто растаяла от такого прекрасного голоса Гажила.

- Люси, давай, мы тоже споем!- очнулась Леви

- Н.. Не знаю ..

- Да-да, пойдём! - Леви взяла Люси за руку и повела к сцене. Потом она сказала ведущему, что они тоже хотят исполнить песню. Тот кивнул и пошёл их объявлять.

- Сейчас для вас исполнят песню две очаровательные девушки! - ведущий ушёл, а зал стоял в ожидании представления.

На сцену вышли Люси и Леви. Люси начала петь зачарованным голосом. (Once upon a December). Зал притих и слушал голос этой милой девушки. Когда Люси спела последнее слово, все сначала тихо смотрели на девушек с открытыми ртами. А потом зал взорвался аплодисментами. Девушки поклонились и ушли. Нацу восхищённо смотрел на смущённую Люси.

Вскоре зазвучала весёлая музыка и все начали танцевать. Леви с Люси тоже пошли на танцпол. Они отжигали по полной. Люси прекрасно двигалась в танце. Когда зазвучала следующая мелодия (Этой ночью будет жарко - Татьяна Терёшина) к Люси подошёл Нацу и пригласил её на танец. Она согласилась и они начали свой страстный танец. Они прекрасно двигались вместе под музыку. Люси то прижималась к накаченному торсу парня, то отталкивала его. Нацу старался держать её талию и сильно прижимал к себе. Люси крутила бёдрами и шагала вокруг него. Вокруг этой парочки собралось много людей, они восхищённо смотрели на них. Когда танец закончился Люси упала на руки Нацу, откинув голову.

Любовь ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя