Люси совсем не нравилось, что она делит свою обожаемую кроватку с Драгнилом. Она попыталась его спихнуть с кровати. Ей удалось скинуть его себя и, по закону Всемирного тяготения, он скатился на край и грохнулся на пол. Люси победоносно хмыкнула и отобрала у него свое одеялко.
- Ээй, Люси.. Ну чё ты дерёшься? Я же по хорошему к тебе, а ты... - грустно сказал Нацу и поплёлся на диван.
Вскоре Люси со спокойной душой заснула в своей кроватке.
Утро у девушки не задалось с самого начала. Во-первых, когда она проснулась, она обнаружила у себя в кровати Драгнила-извращенца. Во-вторых, ей было плохо, из-за того, что она не могла расплести свои волосы, потому что иначе её незваный гость увидел бы волчьи ушки.
Она опять спихнула с кровати Нацу и, под его истошные крики, отправилась в ванну. Быстро приняв душ, девушка отправилась на кухню, где уже сидел Нацу и поджидал её с голодной мордой.
- Люська, ну приготовь мне покууушать.- жалобно просил он.
- Сам себе готовь! Я тебе не горничная и не домохозяйка!
- Ну пожалуйста. Если приготовишь мне поесть, то я куплю тебе вкусняшки. - добивался своего Нацу.
- Хм...- Люси на секунду задумалась.
- Я куплю тебе много вкусняшек! - подлизывался Нацу.
- Ну, даже не знаю... Ладно, так и быть, покормлю тебя.- сдалась Люси. - Но не забудь про своё обещание!
Позавтракав, они быстро собрались и бегом направились в академию.
- Из-за тебя мы чуть не опоздали! - запыхавшись, ругалась на Нацу девушка.
- Ну простиии.
Сегодняшний день у Люси был более красочным. Во-первых, она извинилась перед Леви за вчерашнее. Во вторых, Нацу почти не отходил от неё и познакомил с его друзьями. Они оказались совсем другими, нежели, когда она увидела их первый раз. Она думала, что они высокого мнения о себе, раз за ними бегают девчонки, и так же она думала, что ребята пользуются своим авторитетом. Однако, это совсем не так. Они были самыми обычными парнями со своими недостатками и причудами. Например, тёмно-волосый парень, которого зовут Грей, постоянно теряет свою одежду, причем он не замечает этого. Люсьене очень понравились эти ребята. Они стали хорошими друзьями почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
Fiksi PenggemarЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.