8.Обычный день

1.1K 41 7
                                    

-И так Калум,знакомься. Это Люк ,а это Майкл.-я показала на ребят.

- Что тут происходит ?-спросил Худ.

-Нам нужна твоя помощь ,ну если ты конечно сам захочешь..

-Мы создаем группу и ищем бассиста и барабанщика. И если ты хочешь,ты можешь присоединится к нашей группе. -Сказал Люк.

-Ну как ,подумаешь?
Минуты две он молчал ,но потом .

-Я даже не знаю,ребят,я знаком с вами всего 10 минут ,а вы предлагаете вступить в вашу неизвестную группу.

-Да,это всё очень странно. Но нам очень нужна твоя помощь.

-Роза..ну..я ,ну давайте попробуем..

-Правда?-спросил Майкл.
Калум лишь кивнул головой..

-Я не думала ,что это будет так легко!

-Ну что,поехали в кафе,знакомится.
***

Мы уже были в кафе , мальчики бурно обсуждали идею на счёт группы. Госпаде,это было так долго ,что я не вытерпела и уже захотела пойти домой. Сегодня ведь четверг,и никого нет дома. Это единственный день когда я могу смотреться фильмы или громко слушать музыку.. Кайф!!!
Вдруг телефон Люка завибрировал оповещяя о  звонке..

-Да.

-....

-Хорошо мам ,сейчас скоро буду.

-...

-Ага..

Он убрал телефон в карман и стал нервно смотреть на нас..

-Ребят,мне нужно отъехать, и сегодня врядли получится репетировать ,как насчёт завтра?

-Да ,конечно.,а что случилось..?

-Майк, да папа сегодня возвращается с отпуска. Ты же знаешь,когда он приезжает мама устаревает семейный ужин . "Семейный традиции дороже крови" ..

-Ну окей! Значит до завтра.?-Спросила я.

-Ага, пока ребят!-он уже выходил из кафе..

-Пока-хором ответили мы очень уныло..

-Ну,какие планы?

-Роз,Майк. Мне сегодня тоже некогдо. Я совсем забыл ..но мы же завтра встретимся ?

-ну..хорошо-сказал Клифф .

-Пока!-и он тоже вышел из кафе. Они издеваются? Хотя,это и к лучшему. Я могу нормально отдохнуть!

-Надеюсь тебе то никуда сегодня не нужно идти?-спросил Майк

-Нет. Моя жизнь довольно-таки скучна!.

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя