-Я правда так тебя люблю,спасибо тебе ..
-Зи ,я готов делать тебе любые подарки и не важно сколько они стоят..ведь я тоже тебя люблю..
Я улыбнулась и поцеловала Майки в щёчку..-Хей ,Хей детка ..я же за рулём..
Всё отлично ,мы едим домой с моим пёсиком ..я так счастлива ,толькь вот очень интересно ,ке же отреогирует папа ..
Телефон завибрировал и я посмотрев на экран немного смутилась..-Привет пап- пыталась более спокойно ответить я.
-Роза,через полтора часа к нам придёт мой начальник со своей семьёй . Будь пожалуйста дома в это время.
-Да,хорошо...Пап,я тебе должна кое-что сказать-я закусила губу,взглянув на щенка.
-Расскажешь ,когда приедешь. Не опаздывай.
-Хорошо пап ..
Pov_Kat
Я проснулась из-за того,что солнечные лучи проникали через шторы,противно светя мне в глаза.
Сегодня последний день когда можно выспаться,ведь сегодня в школу я не иду.Я с улыбкой на лице встала,направляясь в душ. Время 12:08 am .
Умывшись,накрасившись и одевшись,я зашла в твиттер."+ 12 не прочитанных сообщений "
О боже мой,кто мог столько
настрочить мне за ночь .Чёрт.Люк.@Luke5SOS :Ты доехала?
@Luke5SOS : Кэт ,всё хорошо?
@Luke5SOS : Кэттрринн !! Ответь ,я волнуюсь.
@Luke5SOS : Что-то случилось?
@Luke5SOS : Почему ты не отвечаешь на звонки!!??
@Luke5SOS : Я тебя обидел ?
@Luke5SOS : БЛЯТЬ ,ТЫ ИГНОРИШЬ МЕНЯ ,ДА?
@Luke5SOS : Можешь не отвечать :с
@Luke5SOS : Чёрт возьми я придурок.Ты же говорила ,что ляжешь сразу спать и телефон на зарядку поставишь.
@Luke5SOS : Прости и Спокойной ночки :*
@Kat_Sagе : О боже Люк,у меня разрядился телефон и да,ты придурок.!!
@Luke5SOS : Я знаю ,почему ты не в школе?
@Kat_Sage : А я сегодня отдыхаю ,документы пока-что расматриваются деректором :P
@Luke5SOS : Везучая . Давай в 2 около кафе встретимся ,все наши придут ,а ты теперь тоже входишь в нашу компашку:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbreak girl |Michael Clifford
Ficção Adolescente✖️Эта история про обычную девушку-Роуз,которая просто ненавидит своего соседа и самого главного засранца школы-Майкла Гордона Клиффорда. Но в один день они заключили сделку,что приводит их пересмотреть стереотипы о многолетней ненависти друг к друг...