7.Бассист

1.2K 44 0
                                    

Я проснулась от приятного мелодичного звука .Вставать совсем не хотелось ,но милодия буд-то манила меня.
Время 03:23pm ,все спят и мне стало как-то жутко .
Я вышла из комнаты ,было очень темно., я лишь только определяла куда идти по мелодии. Наконец я дошла до комнаты,дверь была не заперта и я решила зайти . Звуки доносились с балкона и только сейчас я разобрала ,что это звуки гитары  и это комната Майкла .

-Красиво!-облокотившись об косяк двери балкона ,спокойно сказала я. Он повернул голову ко мне.Из-за темноты я почти не видела его ,ну чувствовала как он улыбается...

-Почему не спишь?-спросида так же я поодходя к парню . Он сидел на кресле и смотрел на мой балкон.[для тех кто забыл: дома у них параллельные и комнаты тоже.]

-Не спится. -он отложил гитару ,а я села на соседнее кресло.

-Я думаю у вас всё получится.!

-Ты о чём?

-О вашей группе . У вас получится !

-Я надеюсь на это. Единственный шанс доказать отцу ,что я могу добиться всё сам и без его помощи. Он хочет ,чтобы я пошол на юриста .А я-нет. Я всю жизнь делал всё на перекор. И так всегда...

-Просто сейчас он тебя не понимает ,но поверь мне . У тебя получится. Мой отец тоже не доверяет мне и я тоже иду на перекор его действиям. Если бы не Миранда ,я с папой давно бы переубевали друг друга...

-Спасибо тебе!

-За что?-я уже не смотрела на Майкла,а разглядывала звёздное небо..

-За поддержку ,за идеи . За всё. -
Я улыбнулась посмотрев на него..

-Скажи мне ,зачем ты вообще встречался с Тез ? Она же тупая..

-Непростой вопрос .. у..эм..меня привлекали её сиськи..
Я выдохнула и закатила глаза...

-Да,вы же все определяете какая девушка по её размеру груди..точно..мужская логика....-я положила ноги на стол и сложила руки на груди..было доволь прохладно,а я сидела в майке Майкла..

-А вы ,девушки..определяете мужчин по красивому телу и деньгам ... поэтому мы квиты..

-Я не такая. Мне не важно тело человека ,чтобы влюбится.

-К сожелению такой тип днвушек исчезает ,если тебя сравнивать с твой подругой Кэрмирой..

-Камиллой.-перебила его я.

-Неважно. Так вот если сравниать тебе с ней ,любой парень выберет тебя.

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя