13.Ты уже опоздал.

991 38 3
                                    

Время 05 :30am ,а мы только подходим к дому. Вы спросите где я была?Хах..
Вот и не угадали! После бала мы решили, что будет просто скучно уйти домой и поэтому продолжили правздник. Ну как продолжили,просто накупили полного еды и пошли на крышу встречать рассвет. На самом деле ,там было весело, мы разговаривали и ели ,что может быть ещё лучше. Но когда солнце начало припекать наши уставшие туши,мы решили что пора расходиться по домам ... Люк и Кэл уехали домой, а я решив что дома вопит и ноит Тезер,решила поспать у Майкла. Ведь его предки ещё не приехали..
Ели как открыв дверь ,Майкл предложил мне поспать в его комнате ,а сам в комнате для гостей. Я согласилась ,и переодевшись в майку Клиффорда увалилась на кровать и не заметно для себя вырубилась ...

***

Проснувшись в три часа дня ,я немного прифигела .. Никогда ещё не вставала так поздно ,даже если ложилась спать утром.
Я умылась,оделась и аккуратно вышла из комнаты.Спасибо господи ,что вчера я взяла с собой одежду..Так ,надо проверить спит ли Майк. И когда я зашла в комнату ,просто умилилась ,Клиффорд спал как котёнок,укутовшись в одеяльце .Надо приготовить завтрак....эм..то-есть обед .
.
.
-Вкусно пахнет!-сонно ответил цветастый ,зевая и мило поглаживая свои космо волосы..ох черт,он только в боксёрах .Смутившись ,я быстро перевела взгляд на сковородку ,помешивая спагетти ..

-Ну ты и соня конечно..-сказала я и поставила две тарелки со спагетти с сыром на стол и села..

-Как-будто бы ты не знала!-саркостично произнёс Майк ,зевнув снова..

Уже ближе к семи вечера ,попрощавшись с Клиффордом ,я пошла домой. И не успев я открыть дверь,как на меня набросился папа с расспросами. Я очень удивилась ,почему он не на работе.

-Привет пап ,почему ты не ..

-Нам нужно кое-что обсудить !-фыркнул отец.

-Что именно пап?

-Твоих придурошных друзей неудачников-яростно проорал он.

-При чём тут мои друзья и с какого это ,ты обзываешь их..

-Эти дигенираты опозорил твою сестру на публике,бедная Тезер !!!

-Она мне сводная сестра ,считай почти никто!

-Хватит Роз,Я запрещаю тебе выходить из дома,чтобы гулять с этими неудачниками . Я вообще запрещаю с ними общаться!

-Что ,да как ты смеешь ,ты когда вообще последний раз интересовался моей жизнью..это было наверное лет пять назад!!

-Никогда не поздно быть хорошим отцом!

-Ты уже опоздал,чтобы им быть.!
Ещё секунда и моя левая щека пронизает явная боль. Отец ,первый раз за всю мою жизнь ударим меня .На глазах наворачиваются слезы,я дотрагиваюсь до щеки ,которая сильно жгёт ..и мотая головой , я выбежала из дома..

-Роза,прости меня. Я этого не хотел !!-это последние слова ,которые я слышала,пока не убежала..
И куда теперь идти? К кому ?
Я шла пешком куда-то в даль ,по проспектам ..я уже не плакала ,а просто хмыкала вытирая слезы ... Другой человек бы сказал,что ударил его отец да и забыли,зачем распускать нюни и убегать вечером незная куда,но я не такая. Когда умерла мама,отец совсем забил на меня и полностью и с головой укутолся в работу. Он не участвовал в переменнах моей жизни ,да он вообще не в чём не участвовал. Зачем я вообще плачу,кто этого оценит. Вот дура,подалась волю чувствам. Я идиотка..
Телефон завибрировал в сотый раз..надо ответить..я посмотрела на экран..Майкл..

-Привет ..-как можно спокойно ответила я.

-Черт возьми Зи,почему ты не отвечаешь на звонки. Я сильно волновался . Где ты сейчас я тебя заберу.

-Майкл ,всё хорошо. Я всё объясню ..-я хмыкнула,а на глазах предательски выступили слезы..

-Ты плачешь?

- Нет...

-Я знаю что ты плачешь ,кто тебя обидел,скажи и ему не поздоровится..

-Всё в порядке..

-Где ты сейчас??!!-волнительно протораторил Майк.

-На волкин -стрит 48 -промямлила я ,посмотрев на табличку дома ..

-Я сейчас буду ,подожди 3 минуты..

-Угу-буркнула я..

Я быстро сбросила вызов и провела руками по лицу ,протирая глаза от слез....позади послышался гудок машины,я повернулась и увидела Майкла ,он выходя из машины подбежал ко мне крепко обнимая .Я не выдержала и заплакала.. не от того что сделал отец,скорое всего от того ,что Майкл переживал за меня и сейчас стоит и утешает меня объятиями. Зачем ты делаешь это Клиффорд ,зачем ты влюбляешь меня в тебя..Я так запуталась!

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя