5.Всё так сложно...

1.4K 50 1
                                    

3 дня до конца учебного года..3 дня и наконец-то настанут эти замечательные 3 месяца веселья и свободы , и никто не будет мучать меня своими грёбаными теоремами и сочинениями..
Вот знаете ,  радуешься ты,радуешься..а потом вспоминаешь,что у тебе 50 часов общественных работ и всё,настроение тут же портится..прям моментально..это же примерно 20 дней ,по 3 часа ,каждый день..месяц лета испорчен.

С таким унылым настроением я вышла из дома,была среда ,солнце не так пекло как вчера, даже прохладный ветер окутывал мою кожу..хорошо ,что сегодня я одела джинны и мой любимый бирюзовый свитер.Я подошла к остановке. Почему ещё автобус не приехал?!

-Роззи ,привет!

-Привет -чуть раздраженно ответила я ,поворачиваясь на дорогу. Майкл и Люк сидели в машине, оба веселые и их жизнерадостные улыбки ..боже..меня сейчас стошнит.

-Ты сегодня не в духе,что случилось?-спросил Майкл,меня это очень,очень,очень удивило.

-Вспомни про общественные работы и настроение тут же понизится .

-Чёрт ..

-Ребят,а что случилось?

-По некоторым причинам,нас твоя тётя запрегла ..-сказал Майкл

-И на 50 часов общественных часов поставила, видите ли это пойдет нам на пользу-закончила я.
Минуты 2 все молчали,но потом Люк разрушил эту невыносимую тишину.

-У меня есть план, Зи ,садись в машину.. у нас начинается операция по спасению ваших задний.

-У тебя есть какие то идеи?

-Да, А теперь садись в машину.-сказал Люк.

***
Наша Директриса -тётя Люка,и она его просто обожает ,он поэтому и отличник..нет ,я не в смысле ,что Люк пользуется положением тети,нет..он просто пошёл генами в неё. А его мама кстати работает математичкой в вузе . Вот такая вот семейка..
Мы всё рассказали Люку,и про попадания меча в окно и про всю дерьмовость этой чуртовой ситуации. И он сказал что всё решит и нас отпустят...

-Ну что,как всё прошло?

-К сожалению....-начал Люк,по выражению лица ,сразу стало понятно,что ничего не вышло,но он продолжил

-Я мог бы спасти ваши задницы ещё вчера ,но зато я это сделал это сегодня-улыбнулся он..

-Спасибо -Я так обрадовалась и со всей силы обняла за шею нашего спасителя. Он не растерялся и так же обнял меня за талию..

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя