15.Я так рада!

1K 38 5
                                    

3 часа ночи..я не сплю. Никак не могу прийти в себя после того ,что произошло там..на улице. Ох,буря эмоций переполняет меня ,это просто невероятно. Вдруг за окном послышался грохот,молния засверкала и началась гроза .. черт..честно говорю я жутко боюсь грозу ,даже когда была такая погода,я всегда спала с Ником..но сейчас брат дома....а мне страшно..и мне не пришло ничего более умного в голову ,как..

На цыпочках я вышла из комнаты ,обматываясь теплым пледом ...аккуратно открывая дверь в комнату и только хотела спросить ,как Майкл первый перебил меня...

-Не спится?-он сел на кровать ,свет от фонаря мутно освещал его лицо ,но было заметно что он улыбается...

-Не совсем ...-прошептала я..еле улыбаясь,я продолжила-Можно я с тобой спать буду?

-Оу,ну тебе не кажется что как то рано,надо узнать друг друга получше -хихикая произнёс он..

-Дурак,я про сон,ничего большего..просто боюсь грозу -в это момент блеснула молния и раздался грохот,от этого я вздрогнула..

-Конечно можно,кровать большая ,располагайся ..-он немного подвинулся к краю ,кровать у него и правда была просторной .. я медленно забралась на кровать , и легла укрывшись одеялом..Майкл сделал тоже самое..минут пять мы молчали ,и я уже думала что он спит ,как ..

-Я не могу поверить что это всё на яву ...-прошептал Майкл..

-Ты про что?-я повернулась на бок к нему ,рассматривая лицо...он улыбался и смотрел в потолок..

-Про всё это..я правда думал что..что ты не любишь меня ..и просто всё это так запутанно..-он так же перевернулся ко мне ,теперь он смотря на меня..прямо в глаза...

-Это правда очень сложно..-прошептал я ,улыбаясь уголком рта... он опять перевернулся на спину ,но смотрел прямо в мои глаза..Майкл начал двигать свою руку и аккуратно и бережно скрипил наши пальцы,гладя большим пальцем тыльную сторону моей ладони..почему это так мило..это просто ...да,я улыбалась как дурочка.но опять послышался грохот и я резко разъеденив наши пальцы ,подвинулась к нему ближе,положив голову на его грудь ..Клиффорд поцеловал меня в макушку ,обняв своей рукой мою талию ,а я прошептала..

-Но я правда тебя люблю..

***

Я проснулась довольно таки рано,ну по крайней мере мне так показалось...солнце уже светило во всю,но нам это не мешало приятно обниматься ..Майк спал ..
Я немного подняла голову на верх и посмотрела на этого котенка,он так мило спит,почему он такой замечательный ,а?От этого я улыбнулась .
Аккуратно повернувшись на живот и сложив руки вместе на его груди,я положу голову,чтобы по лучше рассмотреть его....Волосы взъерошины ,а губы стали медленно подниматься..Майкл улыбнулся и открыл глаза..

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя