25.Да ладно?

769 26 16
                                    

Я осталась у Майкла ,так как идти домой совсем не хотелось. Уже было почти два часа ночи ,но это не мешало нам болтать..
Мы лежали на кровати ,Майкл обнимал меня за талию,а я лежа на его плече рассказывала всякие истории..

-Как думаешь,Люк специально это сделал?-спросила я более растроенным голосом..

-Эй ,я в сотый раз повторяю,что растраиваться из за всякой херни не надо. А Люк....он просто вспыльчев ..
Просто не думай об этом-он прижал меня к себе ещё сильнее ,гладя лодонью мои волосы...

-Ты прав..-начала я-Знаешь ,я подумала и решила сделать тебе сюрприз..-я коварно улыбнулась..

-И какой же?-улыбаясь промурлыкал Майкл ,зарываясь в мои волосы

-Ну..это будет секретом..,но думаю тебе понравится..-я закусила губу,посмотрев на Майкла..

-Уууу,ты купишь супер-сексуальное бельё-он пошло улыбнулся ,на что я закатила глаза,также улыбаясь

-Ты как всегда в своём репертуаре..
Он хихикнув поцеловал меня и резко поволил на кровать ,нежно целуя..теперь я лежала спиной ,а Майкл возносился передо мной..
Его рука полезла под мою майку ,гладя мои бёдра ..

-Майкл!!-я захихикала..
Он ухмыльнулся и стал нежно целовать мою шею ,немного покусывая кожу...Я закрыла глаза и наслождалась моментом ..
Через минуту с майкой было покончено и я осталась в одном нижнем белье..
[А вот дальше я продолжать не буду ,ваш автор не такой пошлый :D сорри]

***
10 часов утра,мы уже встали.. Через 2 часа мне нужно быть уже в кафе Мэри-Вил на "собеседовании" ..
Я забежала домой чтобы переодеться и взять нужные вещи ..И уже около 12:00 я была  того самого кафе. Почти никого не был,пустые столы ,только спокойная музыка разбовляла эту тухлую атмосферу..Я не любитель такой тишины ,мне сразу становится очень неуютно..За одним столиком ко мне спиной сидел мужчина с блондинистыми волосами ..Даниэль..

-Эм..здравствуйте -сказала я подходя к столику и сойдясь на параллельный стул..Он улыбнувшись ответил..

-Привет Роза,рад тебя видеть..

-Я тоже-спокойной ответила я ..

-Чай ,Кофе?

-Чай..

-Я тоже люблю чай-радостно проговорил Даниэль..я лишь еле заметно улыбнулась ,он что..даун ?!

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя