19.Кэт.

888 37 7
                                    

[так выглядит Кэтрин ,новый персонаж моей книги {фото}]

Мы сидели у Люка в студии ,как всегда мальчики репетировали ,а я восхищалась этими четырьмя прекрасными и талантливыми парнями.. Поверить только ,если они станут супер крутыми звездами ,я получается буду девушкой крутого панк рокера,любимца миллионов..

На счёт Люка,он сказало ничего такого не произошло,просто надо было разобраться в себе и решить некоторые проблемы.. А его не понимаю,сначала просто так уходит ,не звонит нам , а потом вдруг ведет себя как не в чём небывало ..Хоть и обидно ,но может это и к лучшему ,минус одна проблемма..
Телефон завибрировал,предвещал смс,это Мира ,спрашивает где я.. Смс пришла сегодня ,24 июня.. так..сссттооппп..какое сегодня июня?? Что ,24 ,но как....как я могла забыть ..завтра же у меня день рождения..

-Ох черт!-сказала я вслух..

-Что случилось ,кто ,что?-Майкл подбежал ко мне и взял телефон в руки..-И что тут?

-Посмотри на число..

-Ну ..24 ..и что ?

-ЗАВТРА У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

-Я знаю..-он пожал плечами..

-Что? Откуда?

-Вчера ,твоя мачеха сказала.. мы все уже в курсе..-он улыбнулся..

-Почему все знают ,что у меня завтра др ,кроме меня..Удивительно..-задумчиво произнесла я.

Телефон снова завибрировал, мне уже звонили..

-Да Мир?

-Роза, я забыла тебе вчера сказать..сегодня приезжает твоя кузина.

-Чччттооо?Какая кузина ?-растерянно пробормотала я.. ведь у веня нет кузин..

-Ты её не знаешь .. но надеюсь вы подружитесь !!И кстати ,она должна приехать уже через час.. поэтому поторапливайся ..

-Почему я узнаю обо всём последней..ТАК НЕЧЕСТНО.....

***
Мальчики остались репетировать какую то новую песню ,а я сейчас на такси и почти доехала до дома.. Вот как так то,ещё вчера помирилась с отцом ,разозлила псевдо -сестру ,тем что я встречаюсь с Майклом ,сегодня познакомлюсь с кузиной ,а завтра день рождения.. нет ,я ничего не имею против ..просто..почему всё так быстро ,такое ощущение ,что я в сказке..

Такси доехали до моего дома давольно таки быстро и отдав деньги , я подошла к двери..
Когда я зашла в дом,никто не собирался меня встречать ,ну ладно .. из гостиной слышались голоса и я решила ,что наверное моя сестра приехала ,.. и когда зашла , я оказалась права..
Мира сидела и болтала с красивой девушкой ,блондинка с хорошей фигурой и милыми голубыми глазами ,на лице расплылась улыбка

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя