-Тише ,тише..немного успокоешься и расскажешь что произошло ?-заботливо произнёс Майкл,на что я угукнула . Я обвила руками его под курткой,уткнувшись лицом в его грудь.А Майк прижал меня к себе,гладя по моим волосам ,мне хотелось стоять так вечно,но к сожалению это невозможно..
-Не плачь Зи,потом будет болеть голова,всё будет хорошо. Пошли сядим в машину!?
-Да ,пошли -чуть всхлипывая проговорила я.
Мы подошли к его машине и сели в неё. Майк протянул мне бутылку с водой и салфетки.-Я так волновался за тебя Зи,дома тебя не было,в парке ,на стадионе,у сквера ,тебя не где не было... Что случилось ?
-Ничего такого,кроме того ,что Отец ударил меня!
-Что? Ударил ,прости Роз,но мне придётся его убить. Я никому не позволю задирать тебя,а тем более бить ... Рассказывай что случилось!-Майк был зол,я очень удивилась,ведь никто так не защищал меня,никогда..
-Всё нормально. Я пришла домой,отец набросился с расспросами и начал говорить какие у меня друзья неудачники ,обидели бедную Тезер . Я встала на вашу защиту..потом он стал доказывать какой он хороший отец,а я ответила что он думает о себе слишком много,и что он плохой отец..ну а потом он дал мне пощечину и вот я тут-ответила я ,смотрев куда то в даль..
Он опять обнял меня ,а я положив голову ему на плечо ,сказала..-Что мне теперь делать?
-Можешь пожить у меня.-я посмотрела на него неуверенным взглядом-Нет,я правдо говорю. Можешь пожить у меня.
-Я не хочу тебя смущать ,честно..
-Ты не слущаешь меня,родители приедут максимум через пару недель ,тем более мама если узнает ,что я не приютил её любимую соседку ,она просто оторвет мне голову..-я захихикала..
-Спасибо тебе ,ты правда столько много делаешь для меня. За две недели я так с тобой подружилась ,что ты стал для меня лучшим другом. Спасибо тебе !-он лишь улыбнулся и надавил на газ..
Через 10 минут мы уже были дома у Майкла. Я расположилась в комнате напротив ,и умывшись спустилась на кухню где он включал чайник. Я села за стол ,и Клиффи поставил две чашки чая на стол и улыбнувшись сел рядом..-Майк,у меня есть ещё одна проблема.- я виновато улыбнулась.
-Какая?
-Вещи..надо не заметно пробраться в комнату...
-Это не проблемма ,мы можем забраться по дереву в твою комнату, ты наверное забыла что я не первый раз забираюсь на твой балкон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbreak girl |Michael Clifford
Ficção Adolescente✖️Эта история про обычную девушку-Роуз,которая просто ненавидит своего соседа и самого главного засранца школы-Майкла Гордона Клиффорда. Но в один день они заключили сделку,что приводит их пересмотреть стереотипы о многолетней ненависти друг к друг...