18.Лучший день.

842 31 7
                                    

Посвящаю эту главу прекрасной Batman_Leto , спасибо за хорошие комментарии ,это глава для тебя ♥

Время 09:00,я не могу заснуть около 30 минут ,ну чтож..раз не спится ,пойду на кухню . Хотя бы убью время на чай..да ,странно звучит.Я аккуратно встала ,что бы не разбудить Майкла ,он спал как котёнок.. ну что он такой милый та?!!

-Доброе утро!-сказала Карен ,когда я уже была на кухне..я улыбнулась..

-Доброе , я думала все спят ..всё же сейчас суббота..

-Да нет ,я даже на выходных встаю рано..сама понимаешь ,когда стареешь почему то страсть ко сну постепенно исчезает..

-Ну не говорите,ни какая вы не старая.. всё ещё впереди ..

-Спасибо ,но к сожелению молодость не вернешь..будешь чай?

-Не откажусь..-она улыбнувшись мне и налив две чашки чая и поставила конфеты на стол и села ..

-Карен..а вы расскажите ту старую историю ..-она посмотрела на меня с удивлением ,но потом похоже вспомнила,улыбнувшись..

-Ну ,я была примерно такого же возраста как и ты ,был вечер и я пришла немного позже ,чем должна была прийти .. отец у меня был строгий и не упускал шанса прочитать нотацию ,о том что надо хорошо себя вести и до поздна не гулять...так вот ,когда я зашла домой,отец как всегда начал карать меня ,я не обращала внимание ,потому что что не в первый раз..но всё пошло не совсем так,как я ожидала ..Папа дал мне пощёчину,представляешь ,первый раз ударил меня..,ну а я конечно дав волю слезам и эмоциям , убежала из дома... Наверное около трёх дней я жила у подруги ,мама с папой постоянно звонили мне,но я не хотела с ними разговаривать ..маму конечно я не винила,но зато отца.. Ну на четвёртый день мне позвонил неизвестный номер ,оказалось что это медсестра больницы ,недалеко от нашего квартала .. Они сказали что у папы был сердечной приступ ..и он чудом выжил после операции.. Если бы я ответила тогда на очередной звонок отца ,ничего бы этого не было..Уже тогда я только поняла ,чтобы не делали наши родители ,они никогда не желают зла ,просто иногда ошибаются.. Мы же тоже когда то были детьми и так же говорили про родителей ..это жизнь..

Я немного была в шоке от этой истории ,ведь тётя Карен права ,он же не виноват ,да мой отец совершал ошибки ,но это же естественно для родителя ..

-Вы правы ,я должна простить отца ,чтобы не совершить излишних ошибок...-я улыбнулась ,попивая чай..

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя