1.Встреча.

3.1K 69 2
                                    

[На фото Роуз]

-Зиии! Проснись.Ты должна отвести меня к тёте Джесс.

-Отстань Ник!. Пусть тебя отвезёт Тезер,у меня ещё целых 20 минут ,чтобы досмотреть свой идеальный сон!

-Она уехала за платьем с мамой,ты же знаешь ..у неё же скоро бал . -Пробормотал мой брат

-Ох,встаю ,встаю.-я нелепо потянулась и попыталась сползти с кровати. Ну что же. Новый день,новая жизнь.
Осталась неделя учёбы и если честно я очень жду ,что скоро этот ад закончится. И я наконец-то смогу нормально отдохнуть и выспаться.
Уже стоя в ванной я посмотрела на себя в зеркало. О бож ты мой, какое чудовище стоит и смотрит мне прямо в глаза. Волосы растрепанные, туш растеклась . Мдэ..со вчерашней вечеринки у Кэм я даже не удосужилась принять душ и смыть косметику..хотя я даже не пила..
Не подумайте ничего лишнего....
Я быстро вышла из ванны ,накрасилась и подошла к моему огромному шкафу.Я одела свою белую легкую майку , черные скини, на поверх клечатую синюю рубашку и конверсы . Распустив и расчесав волосы ,я посмотрела на мою любимую фотографию .
Такие счастливые : папа с мамой держат меня на руках и улыбаются..я помню этот день . Мой 9 день рождения ,самый счастливый и последний проведенный день всей семьёй.
Смахнув пыль с рамки ,я одела мамин кулон .Кажется ,пора прибраться.
Я собралась духом и спустилась вниз. Ник смотрел мультики по телевизору и уплетал хлопья. Я улыбнулась этой милой картине и взяв яблоко со стола, направилась к братику .

-Ты готов ?-он приветливо закивал и выключив телевизор забрал свой маленький рюкзак.
Я взяла свой рюкзак , ключи и направилась к выходу.
Закрыв дверь мы подошли к гаражу.Там стояло три машины ,разные и давольно дорогие..но они не мои. Нет ,мой папа не тиран ,который не может подарить дочери хотя-бы одну машину..эм..просто я до сих пор не сдала на права..Но иногда ,он разрешает мне кататься на ней ,только в редких случаях. Всё таки водить-то я умею..
Ник сел на переднее сиденье рядом со мной и застегнул ремень. Я всегда разрешала ему садиться на переднее сиденье ,нежели родители .

-О чём думаешь ,Роуз ?-спросил Никос , я посмотрела на брата ,но тут же вернула свой взгляд на дорогу.

-Да так , о своём ..

-Сегодня Майкл придёт в школу,он вчера приехал..-обосновал брат.

-Чёрт...ну всё,прощай спокойная жизнь.-Я цокнула .-Откуда новости?

-Подслушал ,как вчера Тез болтала с ним..кстати, он перекрасил волосы в синий.-спокойно ответил Ник.

Heartbreak girl |Michael Clifford          Место, где живут истории. Откройте их для себя