Сейчас физика и меня абсолютно бесит этот предмет. Наш старый учитель еле передвигается,а уж про нормальное объяснение новой темы я уж совсем молчу.
Мне кажется цветастый хочет меня убить,весь день смотрит так на меня,как хищник на добычу. Может всё таки не надо было говорить про "его парня" ,это наверное обидно..
Да какая мне нахер разница и почему я должна волноваться за него,это вообще его проблемы ,раз он такая обидчивая сучка !
Прозвенел звонок и я как можно быстрее вышла из класса ,побежав в кабинет истории ,чтобы не встретить Клиффорда...но нет,я же везучая.-Я педик ?-яростно прокричал Майкл и встал на против меня перегораживая мне путь. Ну уж нет,не на ту напал, мальчик..
-Ну во-первых: Я всего-лишь спросила про реакцию твоего парня..или девушки. Я не знаю кто у вас глава семьи .
А во-вторых : я такого не говорила ,ну раз ты сам признаешься ,я...-Я не педик! А ну быстро сказала что это так!-а он разозлился .
Во круг нас собралась толпа народу,придурки ..-С какого это?-я сложила руки на груди..
-А с такого ,что ты любишь Лю-я заткнула его рот своей рукой ,отводя его в сторону.
-Концерт окончен,съебались от сюда-прокричала я и все мигом разбежались..-Откуда ты знаешь..говори ..или я отрежу тебе язык или что нибудь другое- я мельком посмотрела на его джинсы ,как бы намекая . Возвращая взгляд на него.
-Встретимся после уроков ,за школой ,около стадиона.-быстро прошептал Майкл мне на ухо и ушёл. Что мать вашу он от меня хочет.. я его точно прикончу когда нибудь..
***
-Что тебе надо?! -спокойно говорила я,приближаясь к парню.
-Я хотел всё обсудить,ну и у меня появился небольшой план.
-Выкладывай придурок..
-Эй..я же могу и рассказать всем ,что ты лю...
-Всё..всё ладно..ты не придурок..только заткнись..-он самодовольно улыбнулся..вот сучонок. ..
-У меня к тебе дело. Кароче ,ты можешь сделать так,чтобы твоя сестра от меня отстала .-спросил Майкл,потупив взгляд на меня.
-Она не моя сестра,а простая сводная проститутка ! - я сложила руки на груди -И что за это будет мне.?
-Я сведу тебя с Люком. И все будут счастливы.
-Значит ,ты предлагаешь мне предать мою любимую сводную сестренку ,ради парня.-я изогнула бровь ,хмыкнув .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heartbreak girl |Michael Clifford
Teen Fiction✖️Эта история про обычную девушку-Роуз,которая просто ненавидит своего соседа и самого главного засранца школы-Майкла Гордона Клиффорда. Но в один день они заключили сделку,что приводит их пересмотреть стереотипы о многолетней ненависти друг к друг...