Я проснулся в холодном поту.Да, это был сон. Я облегченно вздохнул, и приподнявшись с кровати, взял телефон в руки у увидел 8 пропущенных, они все были от Виолетты. Встав с кровати, я пошел в ванную. Мне надо было освежиться. Мой голос совсем охрип и осип от плача. Умывшись и взяв пару высоких нот, я пошел обратно к кровати. Набрав знакомый номер, я стал дожидаться ответа. Долго ждать не пришлось, Вилли взяла трубки почти через пять секунд.
-Что случилось?Хазз, ты в порядке?- спросила девушка, обеспокоенным голосом.
-Мне нужна твоя помощь,Вилл.Когда освободишься, набери меня.- фальшиво-спокойным голосом сказал я, пытаясь сдерживать поток нахлынувших слез.
-Без проблем,Гарри.-пролепетала Виолетта,по голосу я понял, что она улыбается. Я тоже улыбнулся.
-Спасибо.Пока.-слова вырвались из меня легким потоком, как вдруг я опомнился и продолжил,-Вилли,ты мне очень дорога.- выпалил я, и замер в ожидании ответа.
-Гарри, я тоже очень дорожу дружбой с тобой.- сказала она, явно в замешательстве.
-Спасибо.-повторил я и положил трубку.
Она очень странно на меня влияет. Я никогда прежде не говорил людям, как ими дорожу.может быть я и никем и не дорожил.Только семья, только 4 моих брата и все.Безусловно мне бы хотелось,чтобы между мной и Виолеттой была не просто дружба.Но я боюсь за нее, за ее семью, ведь находиться со мной не безопасно.
Из моих мыслей меня вытянул надоедливый звонок двери, разлетающийся на всю квартиру.Я нехотя пошел к двери,чтобы побыстрее увидеть своего незваного гостя.Открыв дверь, я перед собой никого не увидел, а лишь услышал стук двери, выводящей на улицу.Опустив глаза вниз , я заметил белый листок бумаги.Я поднял листок и пробежался глазами по словам, написанным неаккуратным почерком.
"Очень жаль тебя, неудачник.Потерять в один день сразу двух близких людей и врагу не пожелаешь.Но ты для меня больше чем просто враг, так что это пожелание как раз для тебя.Если ты обратишься в полицию, то потеряешь еще одного человека, которым ты дорожишь.Живи и знай, я знаю твое слабое место.Надеюсь ты скоро сдохнешь.P.S.с лучшими пожеланиями."
Ноги сами собой подкосились и я рухнул на пол.Я понял про кого идет речь. Моя маленькая девочка,Виолетта в опасности.Не в состоянии чего либо думать,я схватил телефон и набрал ее номер.
-Гарри, ты опять соскучился, что-то быстро.-послышался веселый голос девушки.
-Вилл, это срочно.Где ты сейчас, я подъеду и заберу тебя.
-Эу,Гарри Эдвард Стайлс!Я на такое не подписывалась,чтобы посреди рабочего дня ты меня с работы забирал.- возмущенно сказала Виолетта.
-Значит ты на работе, отлично, еду.
-Гарри,Гарри.
Но я ее уже не слушал. Я уже мчался к своей машине.Запрыгнув на удобное сидение своей машины и надавил на газ и рванул к Городской больнице,где Виолетта проходила интернатуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Fanfic.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.