6 часть :первое испытание

865 33 2
                                    

Спустя пару минут из ванной послышался голос Виолетты.
-Гарри, здесь нет ни одного полотенца!-завопила девушка.
-Ой, прости, сейчас принесу.-я немного замешкался,но все же вскоре нашел нужное полотенце.Он было не стандартное,короче обычных ванных полотенец.О да,я коварен. Я протянул его девушке, которая высунула руку из приоткрытой двери и забрала полотенце.Я услышал возмущенный вздох и мои губы расплылись в улыбке.
-Гарри ,отвернись,-скомандовала Вилл.
-Зачем?-удивился я.
-Просто отвернись.
-Хорошо.
Девушка вышла из ванной комнаты и направилась на второй этаж, прикрываясь полотенцем.Я оказался прав, оно ей в самый раз, лишь слегка прикрывало ее попу.Я закусил губу и уже в открытую пялился на нее пошленьким взглядом.Виолетта заметила это.
-Гарри Эдвард Стайлс! Как это понимать?Сначала подсунул мне самое короткое полотенце, потом еще и раздеваешь взглядом- стала возмущаться Виола, но с каждым словом она меняла интонацию возмущения, на более соблазнительный голос.
-Эм, я не хотел,- стал оправдываться я, опустив глаза вниз, и даже не замечая как она стала спускаться вниз, все так же в коротеньком полотенце.Я поднял глаза и увидел приближающуюся ко мне фигуру девушки.Она шаловливо закусила губу и подошла вплотную.
-Ты знаешь,Гарри,мне всего лишь 15 лет, ты ведь помнишь это?( вас наверное удивляет что Виолетта в свои 15 лет уже работала интерном в больнице.На самом деле все очень просто,ее родная тетя работала главврачом этой больницы, и у Виолы с самого детства проявлялись врачебные качества, и девочку сразу отправили учиться по специальности, она закончила в школе 9 классов экстерном, сама при том находившись всего лишь в 6 классе. Ее уму завидовали даже некоторые отличники из старших классов. Так и получилось, что Виолетта в 15 лет уже проходила интернатуру на врача.)
-Да, и мне чертовски не повезло.
-Почему это?- Виолетта вздернула бровь от удивления.
-Я так хочу тебя- выпалил я. На лице девушки заиграли сразу несколько чувств, от торжества до испуга.Она опустила голову вниз и долго думая,снова посмотрела в глаза Гарри, сказала- Гарри, я тоже хочу тебя.
В моей голове закрался испуг. ведь это мне говорила девушка, которой всего лишь 15 лет.
-Ты правда хочешь этого?- переспросил я
-Да, Гарри, но..но я боюсь. я много читала об этом, это ведь больно, не так ли?-ее обеспокоенные черты лица вздрогнули при мысли о боли.
-Да,это сначала боль, потом она смешивается с удовольствием.- стал я убеждать ее.
-Я хочу попробовать это..с тобой.
Я ничего не ответил, лишь придвинул девушку ближе с себе и положил свои руки ей на талию, зарылся носом в ее бархатистые волосы, который пахли как розы. Я безумно ее захотел.Уже нет пути назад.

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя