Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Горячее дыхание обжигает нежную кожу. Язык парня скользит меж грудей, обводя каждую влажной дорожкой. Его губы припали к ,уже набухшим от возбуждения, соскам. Он терзал их, а она лишь стонала, не в силах сдерживать себя. Гарри насел сверху, нависая над хрупкой фигурой Виолетты. Он бережно закинул ноги девушки себе на плечи, подвигая и устраиваясь между ее ног. Правая рука девушки крепко сжимала простынь, а левая царапала загорелую спину парня, оставляя красные дорожки на местах прикосновения. Громкое дыхание парня сливалось в унисон с дыханием девушки. Не в силах больше сдерживаться, Гарри подставил свой член к маленькой влажной дырочке и толкнулся вперед, выбивая крик из уст Вилли. Послышался треск ткани, простынь была порвана. Девушка кричала, привыкая к новым ощущениям, которые ,сменяясь жуткой болью, стали приносить ей неописуемое удовольствие. Гарри стал медленно двигаться, чтобы не причинить боль своей любимой. Он снова наклонился к ней, накрывая ее рот своими губами, и глотая стоны девушки. Она стонала прямо в рот парня, от чего до Гарри доходили бешенные импульсы, приносящие с собой новую волну возбуждения, которое разливалось по его телу. Он хотел передать ей все то, что чувствовал, поэтому он стал налегать на нее, вдавливая ее в матрас. Он пытался найти ту самую точку, которая глубоко скрыта в ней. Гарри двигался быстро, постоянно меняя угол вхождения. Он выходил и снова входил до упора,на что девушка просто была не в состоянии сдерживать себя. Он выкрикивала его имя, на что парень мило улыбался, а затем рычал на ухо ей, возбуждая ее. Движение, толчок и девушка закричала на все комнату. да он нашел эту самую точку G, которую искал. Отстранившись от Вилли, Гарри внимательно на нее посмотрел. Она лежала с закрытыми глазами,ресницы трепетали,постанывая она двигалась вместе с Гарри по инерции, ее кулаки крепко сжимали простынь. Гарри стал нежно целовать ее шею, подбородок,ухо.
С бешеным темпом он вколачивался в девушку, придавая сексу немного дерзости и резкости. Ее глаза широко распахнулись, и он увидели в них черные ,расширенные зрачки. Оглушительный стон, и девушка обмякла под телом парня. Гарри двинулся из последних сил и сам испытал мощнейший оргазм , изливаясь прямо в девушку. Он рухнул рядом с ней на кровати и уставился в потолок. До него только что дошло что он сделал. Он повернул голову в сторону Виолетты, которая уже тихо посапывала, свернувшись в клубочек рядом с Гарри. На ее щеках виднелись высохшие слезы. Он плакала. Она знала что делает, но не сказала, не остановила парня, который был лишен рассудка от потрясающей близости их тел. А теперь он понял, все понял. Виолетте нужно было переспать с ним. Но зачем? Почему она не сказала ему? Она что-то скрывает? Гарри закрыл лицо руками, прогоняя плохие мысли, но они были слишком очевидными, чтобы не думать о них. Она использовала его. Она хочет родить от парня ребенка, но не факт, что она любит Гарри, и хочет остаться с ним. Он не отдаст ребенка парня. Парень тряхнул головой, пытаясь выгнать зловещие мысли, которые просто разрывали его изнутри. На эти вопросы у него не было ответов, да и он не хотел искать ответы, все и так было очевидно.
Он бережно накрыл девушку одеялом, и пошел в душ. Стоя под прохладными струями воды, которые охлаждали парня, он думал. Думал о том, что наделал. Он повелся не ее провокацию, и вот что получилось. Неужели она способна на это?
Выйдя из душа, он посмотрел на девушку, которая мирно спала на кровати. Он тихо прошел мимо кровати, и направился к выходу. Сидя на кухне с бокалом виски в руке он думал об этом. Решив больше не терзать себя домыслами он уснул. Уснул прямо за барной стойкой.
POV Виолетта.
Тело ломит. Голова очень сильно болит. Его нет рядом. Не самое лучшее начало дня. Я села на кровать и заглянула в тумбочку. Было интересно посмотреть, сколько контрацептивов мы вчера использовали. Но мои глаза полезли на лоб, когда я увидели нераспечатанные пачки. Ни одна из них не была распакована. Что это значит? Я не могу поверить в это. Гарри, Гарри знал об этом. Он ничего не сделал, чтобы обезопасить секс. Что же он наделал. Хватаясь за голову руками, девушка заплакала. Поток слез еще долго не прекращался, постоянно сопровождаемый плохими мыслями в отношении ее и парня.
Виолетта поднялась с кровати,Ощущая ужасную боль внизу живота. Она поморщилась и пошла на поиски Гарри, если он вообще остался с ней. Она была рада, когда обнаружила его за борной стойкой. Он пил. Он точно знает.
-Гарри,-тихо позвала его Виола. На что парень поморщился и немного приподнял голову, которая в ту же секунду снова рухнула на стол. Похмелье давало о себе знать, но еще сложнее было с той, которую он сейчас хотел видеть меньше всего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Fanfic.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.