Я привез Виолетту к себе.Всю дорогу между нами витало напряжение. Никто не решался начать разговор.Хорошо,что ехать не долго.Выйдя из машины, я галантно подал руку девушке и провел ее до своей квартиры. Быстро найдя ключи в портмоне,я открыл входную дверь и пропустил Вилли вперед.Девушка изумленными глазами окинула мою квартиру.Спустя пару минут она освоилась в моей квартире и стала метаться по комнатам в поисках аптечки или что-то в этом роде.
Я с интересом за ней наблюдал.Девушка из гостиной метнулась в мою комнату.Я шел за ней. Зайдя в нее, она приостановилась и стала внимательно изучать дизайн комнаты.
-Тут очень мило и уютно.-произнесла она почти переходя на шепот, будто если она скажет это немного громче, все распадется.
-Спасибо.-протянул я с довольной ухмылкой. Виолетта словно опомнилась и продолжила свое занятие, рыща по прикроватным тумбочкам и комодам. Но вдруг она остановилась. Ее глаза расширились, а щеки налились розовым румянцем необъятного смущения.
-Зачем так много?-протянула Вилл,задвигая ящик тумбочки обратно.Я тоже смутился, до меня наконец дошло,что она увидела.Презервативы, много презервативов.Я опустил глаза вниз.Мне еще не было так стыдно.Виолетта поняла,что я не готов ответить ей на этот вопрос.
-Понятно-сказала она и опять принялась за поиски.Но в моей комнате кроме презервативов и порно журналов она больше ничего не нашла.
Через пятнадцать минут девушка вбежала в гостиную,где я сидел перед телевизором, с аптечкой в руках.
-Юху!!- закричала она,- я нашла ее!А теперь,больной, мы обработаем ваши раны.- произнесла она игривым голосом.
-Ммм, ролевые игры.
-Да ну тебя,-Вилли смутилась,-снимай футболку,лечить тебя буду.
Я послушно избавился от этой вещи и стал наблюдать за ее действиями. Она пошла в ванную и набрала теплой воды в маленькую чашечку.Смочив в воде бинт, она стала аккуратно смывать с меня запекшуюся кровь и тут же обрабатывать ранки йодом.
-Ау, печет-с недовольством протянул я.
-Давай я подую,-обеспокоенно залепетала девушка.
-Давай.
Она склонилась передо мной и стала дуть на рану,только что обработанную йодом.
-Так лучше?
-Да,спасибо- улыбнувшись сказал я ей.
так мы еще просидели полчаса, я терпел эти муки, а Виолетта старательно все обрабатывала и дула на ранки.
-Ого,так поздно,-заметила она.
-Да, можешь остаться у меня.- предложил я
-Придется, я не стесню тебя?-побеспокоилась она.
-Нет,что ты- улыбнувшись сказал я.Она тоже расплылась в улыбке.
-Я в душ.- с этими словами девушка направилась в ванную комнату.-какое я могу взять полотенце?-поинтересовалась она.
-Любое.
-Хорошо, спасибо.-девушка скрылась в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Фанфик.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.