покушение

616 31 0
                                    


Я поднялась на свой этаж и оторопела. Дверь в мою квартиру была чуть приоткрытой.Я с опаской приоткрыла ее и увидела, что вещи разбросаны по всей квартире. Я быстро побежала к своей копилке, она была пуста. Ни золотых украшений, ни денег ничего не было.Мой мозг судорожно начинает соображать. МЕНЯ ОГРАБИЛИ!!! Какой ужас, надо срочно звонить в полицию. Сообщив полицейским о проишествии, я набрала маму.
- Мам, мама,- всхлипывая произнесла я,- меня ограбили.
- Ты цела, с тобой все в прорядке?- забеспокоилась мама. В ее голосе явно читался испуг.
- Да, меня тогда дома не было.
- Я сейчас буду, ты в полицию звонила?
- Да, они сейчас приедут.
Я положила телефон и закрыла глаза руками.Послышался звонок в дверь. Я пошла открывать ее, в надежде что это полиция. Хотя это было маловероятно, ну если кроме они на самолете прилетели.
За дверью стоял Джордж. Он переминался с ноги на ногу, и нервно похлопывал себя по ноге длинными пальцами.
-Привет, я слышал тебя ограбили..мне очень жаль.-нервно сказал Джордж.
-Да,-растерянно выпалила я, отступая назад чтобы Джордж прошел в дом. Он принял мой жест и зашел во внутрь. Оглядевшись он замер.
-Ты тоже это слышишь?- еле слышно произнес он.Я прислушалась и оторопела. Тик так, тик так..,-бомба, бежим.- Джордж схватил меня под руку и потащил к выходу. Только мы выскочили на улицу, крыша дома взлетела на воздух, стекла разлетелись мелкими осколками по периметру двора.Нас взрывной волной откинуло. Джордж накрыл мое тело своим, вжимая меня в землю.Я руками прикрывала его голову. Как только я коснулась его кудрей, моя рука утопла в них. Такие мягкие. Спустя минуту послышался еще один взрыв.Это был газовый баллон. От испуга я еще сильнее прижалась к Джорджу и посмотрела в его глаза.
-Все будет хорошо, не бойся, ты со мной.-прошептал он,не отрывая от меня своих прекрасных глаз.
Он встал, и протянул мне свою руку.Потом бережно отряхнул мою спину от земли.
-Идем, здесь не безопасно.- я лишь кивнула.- Интересно, кому это ты дорогу перешла?-я растерянно пожала плечами.
Вдруг земля стала уходит из-под ног, голова закружилась и ноги подкосились.


-Вилл,Вилли, все в порядке?- я услышала знакомый хриплых голос. Я с трудом открыла глаза. Передо мной стоял Гарри, а на кресле рядом сидел Джордж, и пристально на меня смотрел.
-Гарри,-прошептала я,-что со мной случилось?
-Обморок, ты потеряла сознание,-вмешался Джордж.- Я так волновался, Виолетта.- Гарри смерил Джорджа свирепым взглядом. Между ними появилось ощутимое напряжения.
-Виола, милая,я так переживал.-начал Гарри,- полиция обязательно найдет того кто это сделал.
-Джордж,-Гарри обратился к парня на против- спасибо, что спас ее.
-Я ведь ее лучший друг,-Джордж улыбнулся.А Гарри занервничал.
-Так, молодые люди, покиньте палату,- голос врача прервал наш разговор.
-Хорошо,-согласились парни.Гарри поцеловал меня в губы и провел большим пальцем по моей нижней губе.
-Я еще приду- прошептал он мне на ушко.
Джордж тоже подошел ко мне и оставил легкий поцелуй на моей щеке. Оба парня удалились из палаты.

Дверь тихонько отварилась. Показался знакомый женский силуэт.
-Не ждала меня, а я здесь. Прощайся с жизнью,тварь.

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя