POV Гарри.
"Удивительная вещь любовь.Она сильно меняет людей, заставляя их прибегать к крайностям и совершать глупые поступки. Все это не обошло и меня. Да,да я знаю, что вам прекрасно все известно обо мне. Да, я известный певец, один из One Direction.Но почему я не могу быть обычным парнем? Вы думаете, что у меня нет проблем?ООО, еще какие..Я влюбился..И вы хотите знать что же в этом такого плохого? Я скажу вам..Дело в том, что я полюбил девушку, которой недавно исполнилось 15 лет. Да,Стайлс сошел с ума..Я уже, так сказать, нагулялся..Мне не нужны расфуфыренные куклы, я хочу милую, домашнюю девушку, хочу семью. Но я полный кретин, что позволил себе испортить жизнь одной прекрасной девушке." все утро я провел в размышлениях. Нехотя поднявшись с кровати, я с радостью для себя подметил, что у меня начались выходные дни.О дааа, на месяц я свободен.
Проведя себя в порядок и закончив все свои утренние процедуры я направился завтракать. Как всегда в моем холодильнике не оказалось еды, так как я всегда завтракаю/обедаю/ужинаю на ходу в каких-нибудь ресторанчиках,кафешках и прочих заведениях.
Собравшись идти за покупками, я взял телефон и набрал номер друга.
-Хей, привет дружище-начал я
-Привет,Хазз!-прощебетая, явно сонный Луи.
-Ты составишь мне компанию для похода в продуктовый магазин?
-Возьми с собой Найлера, ты же знаешь, что для него это сплошное удовольствие, а я хочу еще поваляться в своей кроватке..
-Ну спасибо тебе, ты же знаешь, что с Найлом я и половины продуктов домой не до несу..
-И то верно- продолжил Лу- ну ладно, подъедь за мной через пол часа.
-Идет, спасибо,Луйка!
Я одел свои любимые черные, обтягивающие джинсы и футболку зеленого цвета, в тон глазам..А не плохо вышло.
Спустя пол часа я уже был возле дома Луи. Он выскочил на порог дома и радостно помахал мне рукой.Да и не скажешь что этот человек еще какие-то пол часа назад нежился в своей кроватке.Он подбежал ко мне и запрыгнул на сидение моего Рендж Ровера.
-Привет- парень еще раз поприветствовал меня рукопожатием.
-Привет- улыбнулся я ему в ответ.
-Ну,поехали?
-Да, конечно.
Еще полдня мы с Лу скитались по гипермаркету в поисках вкусной еды.И набрав четыре огромных пакета вкусностей, мы отправились по домам. Я отвез Луи домой, где его уже ждала его девушка Элеонор. быстро попрощавшись с ним, я поехал к себе домой.
Разложив всю еду в холодильник, я оставил пачку с пиццей, и поставив ее в духовку,пошел на верх чтобы переодеться в более удобную домашнюю одежду.Захватив с собой ноут, я удобно устроился перед телевизором с подносом, на котором красовалась аппетитная пицца и стакан апельсинового сока.Плотно поужинав, я положил на колени ноут принялся проверять почту в твиттере. опять миллионы откликов.Как жаль, что я не могу ответить на все эти отклики. А ведь мне так хочется это сделать, но увы это физически невозможно для меня. Придется отвечать по старинке. Я закрыл одной рукой глаза, а другую руку положил на сенсор, и стукнув пальцами по сенсорной панели пару раз, я открыл сообщение одной из миллионов фанатки. Ну чтож, посмотрим. Некая Bradford bad girl пишет:
I go to bed and
go to sleep .. In my dream I see
your image .. I get up and wipe
the tears .. I need to meet with
you..
Черт, как же это мило. Отправив ей смайлик, я принялся отвечать на другие отклики.Так и прошел остаток моего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Fanfiction.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.