2 часть:воспоминание

1.7K 57 3
                                    

Я проснулся от назойливого звонка будильника,приподнявшись, я выключил объект своей утренней головной боли. я оглядел комнату. Все вроде как обычно, но чего-то тут не хватает..уюта.этот дом мне не кажется уже таким уютным и надежным как раньше. Может мне стоит найти себе новое жилище?
Я спустился вниз и на диване увидел свой ноут. Я взял его в руки и увидел сообщение, которое носилось по всему экрану.С трудом усевшись на диван, я открыл сообщение. Пробежавшись глазами по строчкам, я охнул и закрыл рот рукой.На глазах проступили слезы. Я еще раз его перечитал. Мое сердце забилось с огромной скоростью. Я обхватил ноги руками, а ноутбук полетел на пол.Ничего не соображая, я вышел из квартиры и пошел пешком в сторону дома Лиама. Он жил ближе всех ко мне. И он мог меня поддержать и выслушать. Лиам- мой коллега по группе и лучший друг.Я всегда делился с ним своими переживаниями, а он со мной. Пройдя пару кварталов, я огляделся.Еще совсем чуть-чуть и я окажусь у него дома.
Когда я подошел к его дому, увидел, как он на своем Порше уезжает.'Ну прекрасно!'подумал я. А чего я хотел, Мы люди занятые, а я ведь даже не позвонил, не сказал что приду. Я сел на лавочку возле дома, и закрыл лицо руками.Из глаз непроизвольно текли горячие слезы.Спустя минуту я поднялся и пошел в сторону главной дороги, минуя гаражи.Да уж, какая знаменитость будет шастать по подворотням..ну это же Гарри Стайлс, к черту охрану!
Поймав такси, я приехал домой. Подойдя к ноутбуку я еще раз пересмотрел сообщение.Обхватив голову руками,я предательски заревел.Мне срочно нужна чья-то поддержка,да именно ее поддержка.Поток слез прекратился, волнение сходило на нет при одной лишь мысли о ней.В голову полезли приятные воспоминания нашей встречи, вытесняя постепенно вся боль из сердца. Она нужна мне сейчас. Я взял телефон, все еще дрожащими руками, и набрал заветный номер.Гудки,такие утомительные гудки.Ответа не последовало.Вероятно она сейчас очень занята. Я встал с дивана и направился в свою комнату. Удобно устроившись на кровати, я закрыл глаза и мысленно вернул себя в тот день, когда моя жизнь изменилась окончательно. "МОЯ ЖИЗНЬ НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ"- вот что я твердил себе все это время. Мое прошлое не дает мне покоя.Дурная компания и много выпивки,и я уже нажил себе злейших врагов в возрасте 19 лет.
В комнату через открытое окно ворвался свежий ветерок.Он слегка теребил мои кудри, и они беспорядочно разлетались по моему лицу.Зарывшись в одеяло с головой я начал постепенно засыпать, отпуская плохие мысли.
"Темный переулок. Я понятия не имею как я здесь мог оказаться.Оглядевшись по сторонам, я ужаснулся, ведь это именно тот переулок, в котором я познакомился с этой ужасной компанией, которая и по сей день не дает мне спокойно дышать. Впереди метнулись два силуэта. Я направился в их сторону.Они убегали от меня, пытаясь скрыться в соседнем кабаке. Я уже бежал сломя голову за этими людьми, при этом я не знал кто это.Ну вот наконец удача мне улыбнулась, и мне удалось их догнать.Я невольно улыбнулся, наверное из осознания того, что мне удалось достичь этой цели. Но как только я увидел лица людей, так тщательно пытавшихся скрыться от меня, я опешил. Передо мной стояла Джемма и Виолетта. Я и предположить не мог такого поворота событий. Но не успел я опомниться, как фигуры девушек скользнули к выходу. Я поспешил за ними. Они выбежали на дорогу...свет фар..крики..плач"

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя