15 часть :парень ,который любит моего Гарри

630 28 0
                                    

Он снится мне каждую ночь. Он постоянно со мной. Но иногда меня мучают кошмары, я просыпаюсь в холодном поту и с застывшими слезами на моих щеках. Пока мне не разрешают видится с ним. Врач сказал, что ему нужен покой, ничто и никто не должно его тревожить, но мне пообещали, что совсем скоро я смогу увидеть его. Нужно подождать. Джордж мне не звонил ни разу с тех пор, как ударил Гарри бутылкой. Может он просто не хочет видеть меня? Я окончательно запуталась в себе и своих мыслях, а он оставил меня.

Моя жизнь словно в тумане..ничего не помню, ни с кем не общаюсь, словно отрезана от этого мира.
Я хочу съездить в больницу к Гарри, может мне удастся увидеть его. Но мной овладевает страх, вдруг я навсегда стерта из его памяти.На глазах снова навернулись слезы. Горькая слезинка скатилась по щеке, оставляя на ней влажную дорожку.Я этого не переживу. Только не это.
Вот я снова стою на этом пороге. Уже наверное в сотый раз захожу в эту больницу с надеждой, которая умирает сразу после отказа о визите больного. Сглатываю и подхожу к посту.Вежливо улыбающаяся медсестра кивает мне в знак приветствия.
-Здравствуйте,могу ли я проведать больного Гарри Стайлса?- с надеждой в голосе тихо произнесла я.
-Извините, а кем вы ему приходитесь?- спросила она.
-Я его девушка- я пыталась быть убедительной, но опустила глаза вниз, словно стыдилась этого, или это было другое чувство, я надеялась на это, ведь какая я ему девушка, если он меня не помнит.
-Хорошо, сейчас взгляну,-деловито протянула медсестра,-так состояние больного Стайлса в норме, пятая палата.- закончила она и подняла свои большие серые глаза, смотря на меня прямо в упор.- но все же волновать его не стоит.
В смятении чувств я пошла по направлению в пятую палату. Освященные коридоры казались пустыми.Тихий шум приборов слегка доносился из палат. Я подошла к окну пятой палаты и увидела не знакомого мне парня. Он сидел склонившись к Гарри,который спал, и рукой плавно перебирал кудри шатена. Другая рука сжимала руку Гарри. И в этот момент парень наклонился ниже и поцеловал Гарри в губы. Я ошалела. Что? Этот парень влюблен в моего Гарри? Гарри тоже любит его? Меня переполняли эмоции, а главное меня пугало то, что этот парень так трепетно на него смотрел. Мое сердце не выдержало, и отдало приказ немедленно войти в палату, на что ноги предательски потащили меня туда. Мозг отказывался что либо воспринимать. Я медленно вошла в палату. Парень обернулся. Он долго сверлил меня глазами, изучая с ног до головы. Я кинула взгляд на Гарри, он спал, так крепко, что даже не почувствовал этого поцелую и никак не отреагировал на него.
-Привет,-шепотом произнес парень,- меня зовут Нейтан.- он улыбался, но в то же время в его глазах читалась боль и уныние.
-Привет, Нейтан, я девушка Гарри-Виолетта.- Нейтан изумленно посмотрел на меня, мир рухнул для этого слащавого парня. Мне стало жалко его, ведь я на 100% знаю,что Гарри натурал, а этому парнишке придется долго перебарывать себе. Он весь поник и осунулся, я подошла ближе к нему и обняла его. Он робко обвил мою талию руками и положил свою голову мне на плечо, и прошептал:
-Я тоже его люблю, но он убьет меня ,если об этом узнает.
Он тяжко вздохнул и отстранился от меня,
-Мне нужно идти.Береги его.- сказал он и поспешно удалился из палаты, взглянув на Гарри, словно в последний раз.
Я подошла к кровати Гарри. Аппараты дружно гудели возле его кровати, подтверждая то, что Гарри в порядке. Его губы были слегка приоткрыты, а ресницы трепетали на глазах. Ему, наверное, что-то снится. Я поцеловала его в лоб и пообещала прийти вечером. После, вышла из палаты и направилась к выходу.

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя