8 часть :прости я ...

886 31 0
                                    

POV Гарри.
Комната залилась светом, игривые лучики солнца бегали друг за другом по стенам.Рядом со мной лежало мое персональное солнышко,мило посапывая. Волосы Виолетты были разлохмачены и лежали на подушке. Я провел по ним рукой, они такие мягкий.Уткнувшись в них носом, я стал судорожно втягивать их аромат, словно, через секунду уже никогда не с могу ими насладиться.Отстранившись от девушки я окинул ее взглядом.Такая милая, невинная, хрупкая она лежала на моей постели.Я провел кончиками пальцев по обнаженной спине. Она немного поерзала и перевернулась на другой бок.Усмехнувшись, я встал и направился в сторону ванной.Приняв утренний бодрящий душ, я пошел на кухню и стал думать на счет завтрака.В холодильнике я нашел несколько яиц, малиновый джем,бекон, спаржу,и зелень. Я решил приготовить омлет с беконом и спаржей, а к чаю испечь оладий.
POV Виолетта.
Я проснулась от ощущения пустоты. Я была права,другая половинка кровати была пуста.Я приподнялась с кровати и ужаснулась.Подо мной была кровь. Вчера мы ее не заметили.Вероятно это был знак того, что я была девственницей, но Гарри это изменил.Интересно, он заметил ее утром? Я направилась в ванную, прихватив с собой грязную простынь.Приняв душ, я спустилась вниз.На первом этаже дома витал божественный запах.Я направилась прямиком к кухне.Около плиты, в одних лишь боксерах и в кухонном фартуке, стоял Гарольд, и напевал что-то мелодичное, ловко подкидывая оладьи на сковородке.Я тихонько обогнула обеденный стол и со спины обняла Гарри.Он слегка вздрогнул и улыбнулся мне.
-Доброе утро,- промурлыкала я, целуя в щеку парня.
-Доброе,- Гарри улыбнулся своей фирменной улыбкой, а у меня внутри все сжалось.,-Ты голодна?
-Да,-сказала , устроившись на высоком стуле возле столешнице. Облокотившись на нее, я стала ждать, когда Гарри закончит возиться с оладьями.Вдруг под столом что-то пошевелилось, а потом что-то мягкое коснулось моей ноги.Я вскрикнула от неожиданности и опрокинулась вместе со стулом на спину.Сильная боль пронзила мое тело.Я очень больно ударилась о стол ногой и спиной о пол.Из глаз брызнули слезы.Гарри, ошеломленный происходящим, кинулся ко мне.Он оглядел меня.В его глазах читался испуг.
-Эльза, это все из-за тебя!- закричал Гарри. Стоп, какая еще Эльза!?
-А ну брысь от сюда!-процедил Гарри.Кошка метнулась с кухни.Я вытаращила глаза.Я вчера не видела никакой кошки.И уж тем более не могла представить, что Гарри может держать дома кошку.
-Кошка?- все так же ошеломленно спросила я
-Я не знал,что ты так их боишься.
-А я и не боюсь.-Запротестовала я.-Просто вчера я ее не видела.
-А вчера ее здесь и не было, ее утром соседка принесла, пока ты спала.Я частенько отдаю Эльзу своей соседке.Иногда мне просто некогда ухаживать за ней.Вставай, ты не ушиблась?
-Ох, думаю пару костей я точно поломала,-съязвила я.
-Совсем не смешно,-заверил меня Гарри- тебе нужно сходить к врачу.
-Да все нормально, правда.
Мы наконец-то позавтракали и пошли на поиски Эльзы. Ее не оказалось ни в спальне, ни в гостиной, ни в ванной..Мы очень долго ее искали, пока Гарри не догадался пошелестеть пакетиком с кормом. Она тут же выскочила из под софы, которая стояла в прихожей.
-АА, вот ты где, моя девочка.-засюсюкал Хазза. Кошка довольно мурчала. Я лишь гладила ее по спинке. У нее удивительно мягкая шерсть.
После того как кошка была накормлена, мы с Гарри снова сели за стол и ,наконец-то, позавтракали.Должна признать,что у меня не получается так вкусно готовить. На кухне воцарилась гармония, но ее быстро прервал звонок мобильного телефона. Мы переглянулись, мой телефон лежал в кармане и не звонил, значит это звонят Гарри. Он нехотя поднялся и пошел на поиски телефона.Спустя несколько секунд, противный звук исчез, и послышался серьезный голос Хаззы.
-Да, я все понял,-послышался его сосредоточенный голос.-Скоро буду.-с этими словами он бросил трубку.Он вернулся на кухню, в глазах читался испуг и опаска.Но чего же он боится?
-Милая, мне нужно отлучится, не скучай.Кстати здесь неподалеку есть замечательная пиццерия, можешь туда сходить.-я лишь кивала в ответ на его слова.
-Пока,-это все что я могла сказать ему в ответ.Он торопливо собрался и вышел из квартиры.
Скучать дома одной мне не хотелось, оставалось одно- пойти и посидеть в пиццерии, которую посоветовал Гарри.Я поплелась на верх,оделась.Так как квартира была не моя, я даже накраситься не смогла.Привела свои волосы в порядок и подправила вчерашний макияж.В зеркале отражалась вполне милая особа.С длинными волосами, которые слегка прикрывали попу, зелеными глазами и слегка розовеющими губками.Ну что, по-моему мило. Я взяла маленькую сумочку, кинула туда телефон.Телефон! Вот черт! Я забыла предупредить маму,что я не приду ночевать домой. И что она уже успела надумать? Я нерешительно набрала знакомый номер и послышались губки.Трубку мама взяла не скоро да еще и вся запыхавшаяся. Ммм, чтобы это значило?Ах ну да, похоже ей было не до меня. Папа приехал с командировки. Теперь все ясно.
-Привет, дорогая, где ты была?- судорожно вдыхая воздух и выравнивая голос сказала она.
-Я осталась ночевать у подруги, вчера нас задержали в больнице, мы переписывали истории болезней.-стала придумывать на ходу я.
-Понятно, ты сегодня хоть домой придешь?Папа приехал.
-Да, конечно.- я так и знала.-Пока мам.
-Пока, милая.
Ну чтож, мама не скучала дома сама. Теперь я могу спокойно пойти и отведать пиццы.Я вышла на улицу и направилась прямиком в пиццерию.

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя