Когда я подъехал к зданию обеспокоенная Виолетта уже ждала меня. Ее усталые глаза окинули меня с ног до головы и она показала свои милые ямочки, улыбнувшись мне.
-Привет, Гарри.-сказала девушка, все еще улыбаясь.
-Привет, Вилл, нам надо спешить, ты уже готова?- поинтересовался я.Девушка ошарашенно посмотрела на меня, ее глаза стали круглыми от неописуемого возмущения.
-Стайлс, ты совсем с ума сошел? Мало того отрываешь меня от работы, так еще и собрался забрать меня куда-то без моего согласия.-девушка закипала с каждым сказанным словом.
-Тише, тише, милая,так надо.-я попытался ее успокоить.
-Как так надо? А мне лечить людей надо! Я домой хочу, уже третью ночь дома не была, все дежурства и дежурства.- девушка начала говорить чуть-ли не всхлипывая.
-Ну, не плачь, я договорюсь и заберу тебя на недельку к себе, идет?- вопрошающими глазами Гарри посмотрел на Виолетту.
-Обещаешь?
-Да, идем, отведешь меня к своему главврачу.-подбодрил я ее.
Девушка встрепенулась, на ее лице вновь заиграла ангельская улыбка.Мы вошли в здание. Вилли сразу повела меня на
четвертый этаж больницы, где на мягких диванах вальяжно сидели два санитара и бесстыдно курили в отделении. Виолетта закатила глаза и прошла мимо них ни сказав им ни слова.
-Что за произвол твориться в вашей больнице?-не вытерпел я и подошел к этим двум амбалам.Они переглянулись, обменявшись смешками, и один из них сказал.
-Больных не бьем, но ты нарываешься, парнишка.
-Я и не больной- смело ответил я.
-Гарри, не надо, пожалуйста- прошептала мне на ухо Виолетта, успокаивая мои закипевшие нервы.
-Что за подружку спрятаться решил?-хмыкнув,сказал второй санитар.
-Да идите вы!- вспылил я и накинулся на этих двух. Виола запищала и кинулась нас разнимать.Но у нее ничего не получалось, она стала истошно кричать и звать на помощь.Через минуту на четвертом этаже собралась почти вся больница. Одни снимали на телефон, уж не представляю как Саймон отреагирует на это, ведь уже сегодня в сеть попадут эти скандальный кадры.Другие, разнимали нас.я не видел лишь Виолетту, она куда-то пропала.Но не успел я о ней подумать, как в коридор влетала охрана, и ринулась нас растаскивать.Главврач кричала на этих двух уродов:
"Вы хоть соображаете что вы натворили, вы избили известного человека, вам так просто это с рук не сойдет! Вы уволены, уволены,ясно!" кричала истошно женщина лет 60. Я встал на ноги, потирая рукой больный места.У меня была разбита губа, рассечена бравь, в районе ребер жудко болело, а ноги подкашивались от неоднократных ударов."Да уж, Саймон будет не рад этому"пронеслось у меня в голове.Я, больше не в силах находиться здесь, побрел на поиски Виолетты.Спустившись вниз, я застал ее на посту. она что-то старательно писала, выводя каждую букву.Я незаметно подошел сзади и заглянул в содержимое листа.
"Уважаемая главврач, прошу уволить меня по собственному желанию..."что? уволить? из-за меня?
-Гарри,- завопила девушка- Сначала ввязываешься в драку, потом пугаешь меня, ты невыносим, Стайлс!- закричала она. Последние слова врезались мне в душу.
-Ты уходишь?
-Не поняла?-она вопросительно посмотрела на меня.
--Из больницы уходишь?- переспросил я.
-Да, ухожу,Стайлс!-уже спокойнее произнесла она.- Я устала от этого.-добавила она.
-Но зачем?Я обещаю, что больше сюда ни ногой.- я сделал щенячьи глазки и посмотрел на девушку.
-Я подумаю.-выпалила она, и смяв листок бумаги, на котором она писала увольнительную, обняла меня.
-Ауч,-завопил я.
-О Боже, Гарри прости.- Вилл стала извиняться- тебя надо срочно осмотреть и обработать раны.Тебе повезло,что я врач.- улыбнулвсь она.
-Хорошо, едем ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Fanfiction.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.