-Виолетта?
-Гарри!
-Что здесь происходит,черт побери!?- кричал Гарри.- Какого черта ты здесь забыл, сука- прошипел Гарри на Джорджа.
-Пошел ты!- взбесился Джордж,- ты здесь лишний, выметайся!- прокричал он.
Глаза Гарри стали темными от переполняющего его гнева, он был готов разорвать Джорджа, но одно его останавливало- Виолетта. Она испуганно смотрела на Гарри, перебарывая себя. На глазах виднелись слезы, она хотела прижаться к Гарри всем телом, но боялась его, его реакции, боялась за Джорджа.
-Гарри,откуда у тебя ключи от моей квартиры?- наконец сказала она.Гарри посмотрел на нее испепеляющим взглядом.
-Тебе не обязательно знать об этом.- уже спокойным голосом ответил он.
-Но я хочу.
-Я объясню тебе потом ,детка, а сейчас я должен вышвырнуть этого придурка из твоей квартиры.
Гарри накинулся на Джорджа, повалив его на пол. Джордж нащупал бутылку вина ,на стоящем поблизости столике, и ударил Гарри по голове.
Красная жидкость разлилась по полу, растекаясь струйками в разных направлениях. Гарри, закрыв глаза, рухнул всем телом на Джорджа, придавив его своим весом. Комната заполнилась истошным криком испуганной девушки. Виолетта кинулась к Гарри. Джордж небрежно спихнул с себя тяжелое тело парня. Гарри с шумом перекатился на спину. Поднявшись на колени, Джордж принялся успокаивать дрожащую Виолетту. Она пыталась привести Гарри в чувства,но у нее это не получалось. Она прильнула губами ко лбу кудрявого шатена,который без чувств лежал на полу. Взахлеб плача, девушка молила Господа, чтобы с ним все было хорошо.
-Ты убил его!,-кричала она на Джорджа,- убил..
Она провела своими пальцами по затылку Гарри. Ее пальцы вмиг приняли багрово-красный оттенок. Было понятно, что это не вино. Маленькая лужица крови растекалась под его головой.
Джордж нащупал телефон в заднем кармане джинс и набрал номер скорой помощи.
POV.Гарри
Спустя два часа.
Тихий плач. Я уже довольно давно его слушаю. Он как музыка. Очень печальная музыка. Но я не могу открыть глаза, чтобы посмотреть на человека, который так страдает из-за меня. В глубине души я надеюсь на то, что это Виолетта. Здесь, рядом со мной. Я не в силах подчинить себе свое тело. Ужасная головная боль разлита по моей голове, мышцы ломит... Смутно помню, что произошло на кануне. Не могу думать об этом...снова проваливаюсь в беспамятство...
-Гарри, милый, очнись- тихий шепот опять возвращает меня к сознанию.Ее нежные голос, немного охрипший после плача, такой знакомый, такой родной...
Пытаюсь себя пересилить и открыть глаза, но моя попытка не увенчалась успехом, и я снова проваливаюсь в сон.
POV. Виолетта.
Я такая дура! Как я могла. Меня разрывают изнутри сразу миллионы чувств. Я безумно люблю Гарри. Мой маленький Гарольд. Я должна защитить его. Он мне никогда не позволял рисковать собой ради него. Но теперь меня это не остановит. Мне больно, духовно я больше не существую. Я причинила столько боли своим близким...А Джордж, как быть с ним...мне сложно думать об этом. Но зато я знаю точно, что ни за что на свете не разлюблю своего Гарри. Как он? Что с ним? Почему мне ничего не говорят врачи? Я чувствую, что-то не так...
Холодный ветер развивает мои волосы. В груди пустота.Словно из меня улетучилась вся радость. Есть причина. Уже прошло два дня с того момента, как Гарри попал в больницу. И единственное, что я узнала, это то, что у него частичная амнезия. На мозг пришелся сильный удар бутылкой. Я не знаю как мне относиться к этой информации, определенно радоваться не чему..
Надеюсь, он все еще любит меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PLEASURE/наслаждение
Fanfic.Сразу говорю это не моя история я взяла ее из фикбука ,так что не надо говорить ,что я ее своровала ,мне просто она очень понравилась и я решила опубликовать ее здесь .ей 15 лет и она беременна .ему 19 и он хочет детей.