16 часть :я хочу тебя

739 29 0
                                    

Прошло много времени с того момента, как Гарри пришел в себя. Мы очень много времени проводили вместе,читая книги . На удивление,Гарри был очень заинтересован современной литературой. Хотя я была очень удивлена какой. Он читал порно. И меня каким-то образом смог этими рассказами заинтересовать. Мы сидели вечерами вместе. Гарри обнимал меня , а я лежала у него на коленях, слушая, как он читает мне свою любимую книгу "Пятьдесят оттенков серого".Я каждый раз по-детски краснела, когда Гарри читал мне очередную главу, где Кристиан приобщает Ану к своим пристрастиям. Тихий,невероятно сексуальный голос Гарри просто сводил меня с ума. Я иногда просила его прекратить читать, он ужасно возбуждал меня.Он улыбался, как чеширский кот и продолжал читать дальше, наращивая интонацию в нужных местах.Тогда мне приходилось затыкать его поцелуями. Так мы и проводили вечера в больнице, пока Гарри не выписали и он не переехал ко мне.

Был июль. На улице было очень жарко. Мы сидели дома, и наслаждались прохладой, которую нам даровал кондиционер.Мы сидели на диване, когда я почувствовала, что хочу Гарри. Он сидел рядом безумно сексуальный, без футболки. По его шее стекала капелька пота, которую хотелось слизать языком. Я привстала на колени и осуществила свой план, нежно скользя розовым языком по бархатистой коже. Мускулы на спине парня моментально напряглись, на губах заиграла улыбка. Он понял намек и начал действовать. Его сильная рука скользнула вниз по моему животу, спускаясь ниже и ниже. Он наклонился к моему уху и стал шептать неприличные вещи, касаясь губами мочки уха, что очень заводило. Тихий шепот отправил гулять по телу стадо мурашек. Я краснела все больше, когда слышала, что парень хочет со мной сделать, и в каких позах он хочет со мной поиграть. а тем временем его шаловливые рученки гладили круговыми движениями низ живота. Он словно чувствовал, что у меня внизу скрутился ком, который надо размотать. Его рука плавно скользила по животу изредка поглаживая укромное место. Губы Гарри уже были заняты моей шеей. Он покусывал нежную кожу, оставляя красные следы, тут же зализывая языком яркие отметины. Потом он тихонько дул на них, заставляя меня дрожать от холодка, которых пробегал по моему телу. Я взяла его голову в свои руки и притянула его для поцелуя. Горячий язык прошелся по моему небу, переплетая два языка вместе. Гарри подхватил меня под попу и понес не верх, в нашу спальню,которая еще несколько дней назад была моей. Оказавшись на кровати, я ощутила не себе руки, которые отчаянно пытались расстегнуть пуговицы на моей рубашке, но у него ничего не выходило. Я сначала тихо посмеивалась над ним, но потом я была в возмущении, он разорвал мою любимую рубашку, и пуговицы полетели в разные стороны.
-Мы купим тебе новую,детка.
-Но это была моя любимая,- возмущалась я, ног мой рот был закрыт поцелуем, более настойчивым и пылким,чем на диване.Контраст температур тел просто сводил меня с ума. Его руки были горячими, а мое тело холодным. Язык Гарри рисовал странные узоры на моем животе, немного приподнявшись я увидела, что он выводил языком "Я люблю тебя"
- Я тоже люблю тебя.- сказала я и вновь прильнула к его манящим губам. Он мучал меня, долго терзая мои бедные губы, оттягивал их зубами, засасывал, покусывал, лизал их. Наигравшись с моими губами он отстранился от меня и стал быстро снимать с себя одежду. Подойдя к тумбочке, он открыл ее и вынул из верхнего яруса маленькую коробочку. Быстро распоковав содержимое он ехидно улыбнулся и стал медленно подходить ко мне. На нем отставались одни боксеры, остальная одежда уже валялась в хаотическом беспорядке на полу.
-Сделаешь это?- его прожигающий взгляд был направлен на меня. Я лишь кивнула головой, взяв на себя инициативу я встала на колени, все так же находясь на кровати и подозвала его к себе, маня пальчиком. Он подошел ко мне и протянул фальгу. Я зубами разорвала пакетик и осторожно вынув содержимое посмотрела на Гарри.Его глаза горели, рот был слегка приоткрыт от предвкушения, кудри прилипли ко лбу он выглядел чертовски сексуальным. Я посмотрела на Стайлса младшего, он было ОЧЕНЬ возбужден, выпирая большим губорком вперед. Боксеры уже намокли, выдавая возбужденность хозяина. Отступать некуда, надо действовать.

PLEASURE/наслаждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя