Я лежала и смотрела на облака. Мое внимание привлек звук скорой, полиции. Что то там было не так. Я решилась сойти со своего насиженного места и отправиться за ними. А почему бы и не рискнуть?
9 скорых ехало на огромной скорости, я села на крышу одной из них.
Подъехав к больнице, выбежало куча врачей и начали вынимать из машин покалеченные, обуглившиеся тела, из той на которой сидела я, выкатили меньше всего пострадавшую девушку. Не знаю почему, но я отправилась за ней.
Когда ее ввезли в палату, я села на подоконник и слушала врача, который делал осмотр.
- Очень большая кровопотеря, ужасный разрыв внутренних органов, сотрясение мозга. Возможно амнезия. Она может пролежать в коме до нескольких месяцев. Вы хоть знаете кто она? - сказал он выходя из палаты медсестрам.
Я осмотрела ее, очень привлекательная девушка, не смотря на ссадины, синяки и подтеки. Даже они не могли скрыть ее красоту и утонченность. Рыжие длинные волосы, аккуратный носик, мягкие черты лица, да и фигура то что надо, я прошлая позавидовала б.
Мне все же интересно что произошло. Выйдя из палаты я услышала обрывки "самолет.. крушение.. трупы".
И сразу поняла что было. В голове сложилась яркая картина этого падения.
Быстро шмыгнув в палату, я подошла к девушке, хотела было поправить прядь на ее лице... Но стоило прикоснуться к ее лицу... Меня словно всосало внутрь.
Я в ее теле....
Но тут ни души, ничего.... Она мертва не телом, а внутри...
На меня сразу обрушилась вся та боль что она испытывает, обрывки воспоминаний крутились перед мной словно фильм.
Я пыталась вырваться из этого водоворота эмоций и сбежать куда подальше....
Но ничего не получалось, вся ее жизнь будто била меня молотком по голове.
Мне очень страшно...
Я хочу обратно вырваться наружу, но толку нет...
История Мэг:
Мои поиски длились пол дня, под вечер я обезнадежилась. Оставалось 3 больницы в которых я еще не была.
Я шла по улице, меня не замечали люди. Ведь меня словно и нет. После победы в турнире, ценой жизни Кас, я стала заведующей в "бюро распределении силы". Я не захотела быть наставником.
До сих пор поддерживаю отношения с Даном, Мэлоди, Риком. С Остином мы уже живем вместе... Но мне так не хватает Кэсседи... Ее улыбки, задорного смеха, уверенности и несокрушимой харизмы....
В своих раздумьях я подошла к очередной больнице. Там толпились люди, я поняла что это тут. Тут я ее найду.
Незаметно я прошла внутрь. Врачи ходили от одной палаты к другой, под кабинетами сидели плакали люди. Пахло гарью и напряжением.
- Ваш муж, скончался во время операции - подошел врач к женщине. Она секунду была в ступоре и потом начала реветь, кричать, тот вколол ей в руку успокоительное и она осела на место тихо всхлипывая, подпирая руками голову.
Я нашла пустующую палату, под которой никто не сидел, не бился в истерике. Войдя внутрь, увидела девушку, от которой исходило мягкое свечение. Я подошла к ней и взяла ее за руку.
Меня обдало сначала жаром, потом холодом, по телу гулял ток. Я чувствовала как внутри, Кас отчаянно ищет выход.
Теперь, это ее тело.
Я не смогла сдержать улыбку.
- Ты будешь жить... - еле слышно прошептала.
Я приложила все свои силы, всю свою целительскую мощь что б ее раны начали стягиваться, органы заживать, что б ее душа в конце концов успокоилась.
Она на секунду открыла глаза, небесный цвет ее зрачков темнел, становясь космическим. Теперь это точно Кас, ее неповторимые глаза. Которые словно показывают ее душу. Такая же безграничная и глубокая как космос.
- Мэгги - на лице девушки появилась легкая тень улыбки и она опять закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?