Проснувшись, я сладко потянулась. С меня спал плед, бережно укрывавший моё бренное тело. Наверное я уснула когда началась реклама после фильма.
На часах на стене был 11-й час дня. Все было убрано, чисто и пахло свежестью. Наверное успели прийти уборщицы.
~ Отец уже приехал, надо поздороваться и рассказать ему про все что происходило - тут же отозвалась Кэмерон.
~ Да-да - согласилась с ней.
Встав и закутавшись в халат, я отправилась на поиски папаши.
Нашла я его на улице и то с помощью Рэда.
Он сидел на причале и опустил одну ногу в речку.
- Привет - тихо села рядом с ним.
- Привет - он приобнял меня. Я положила голову на плече.
Рэд протиснулся между нами и начал обнюхивать Фредерика.
- Рэд, фу - отодвинула его.
- Хм, а он мне нравится - улыбнулся папа и потрепал его по голове так что у него смешно завернулось ушко.
- Я скучала - он удивленно, но с радостью посмотрел на меня.
- Я тоже, Кэмми - и крепко обнял меня.
- Пап, мне нужно тебе кое о чем рассказать...
- Я слушаю - он выровнялся.
- Что ж, даже не знаю как сказать и с чего начать... Я выгнала Марию. - выпалила на одном дыхании.
- Ты совсем чтоль?! - он вскочил.
- Не кричи на меня! Она тебе изменяла!! - за ним поднялась и я.
- Как меня достали ваши наговорки на неё... - тяжело выдохнул он.
- Пап... - но он не дал договорить.
- Как ты можешь это знать, а?! Какая к черту у тебя амнезия тогда?! - кричал он на меня.
Я молча взяла его руку, вложила туда ещё грязный от земли айпод и развернулась уходя быстрым шагом в дом.
Рэд побежал трусцой за мной.
По щекам уже катились слезы...
Уйдя с его поля зрения, я что есть мочи побежала к себе в комнату. Пёс ели успевал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?