("~" - означает диалог в голове героини)
Утро выдалось тяжёлым. Ибо были ощущения что я бухала 3 дня подряд, без перерыва. И тело ломило словно меня переехали катком.
Я потянулась на кровати и попыталась добраться в ванную комнату. Там я решила размягчить косточки в тёплой ванной с пенкой.
Налила какое то ароматное мыло и насыпала соли.
По комнате расползся едкий аромат роз.
Ненавижу их. Вот честное слово, терпеть не могу. Уж лучше какой то нарваный полевой букет чем это.
Я сбросила пижаму и забралась в ванную.
Не пропадать же добру зря. К запаху я уже кое как привыкла и почти не ощущала его.
Я лежала и мечтала что б вернуть своё прошлое. Что б быть рядом с родными.
И тут я вспомнила про вчерашний сон... Или же не сон?
~ Я думаю не сон - раздалось у меня в голове.
Я от испуга не удержалась и нырнула с головой в ванную, при этом чуть не захлебнулась.
~ Ты что, убить меня собралась!? - верещало в голове.
- Кто тут?! - я осматривалась вокруг в поисках человека в моей голове. И как на зло под рукой ничего не было.
Тут я треснула себя по лбу. От я тупая. Ну и что ей делать в ванной? Это ж наверное иная какая-то.
~ Какая иная ещё? - сново звучало в ушах.
Таааак, подождите-ка, я сошла с ума. Забирайте меня в дурку.
~ Так, не надо меня в дурку - возмущалось в голове.
- Кто ты? - спросила вслух.
~ Кто-кто, конь в пальто. Кэмерон я. А ты кто такая вообще и почему ты в моей голове, в теле, что мать его происходит - почти визжала девушка.
Оооох, трудно будет объяснить.
Да, Мэг, подложила ты мне большую свинью.
~ Я как бы слышу все что ты думаешь, а это было неприятно - хмыкнула девушка.
Ой все, посторонние мысли в голове отвлекают.
~ Потрудись в конце концов обьяснить что происходит!!! Я хочу своё тело!!! Живо!!! - верещало почти что ультразвуком.
Голова чуть не лопнула и я аж сжала её.
~ Все все, тихо, перестань!
~ Что тут бл@#* происходит !!!
Умоляла её внутри кричать потише.
Тут я слышу всхлипы и понимаю что она плачет. Чтоооо ж. Прийдется попробовать все объяснит ей.
~ Окей, Кэмерон. Меня зовут Кас, а точнее Кэседи. Я - иная. Это такие люди, как супер герои в общем. Мы имеем какую-то силу, включающую владение стихий. У меня были ,или же ещё есть, все стихии и все возможные силы. Таких как я называют - безумцами. Но прикол не в этом, есть помимо меня ещё 14 таких людей. И что б перейти на высший уровень, погибают 12 человек. Я как раз последняя была из двенадцати. И меня убили не до конца, моя душа осталась жива и вселилась в твоё тело. Ты была в коме после аварии и могла умереть если б не моя подруга которая залечивала твои раны. Она говорила что теперь твоё тело стало моим. Но видимо все совсем не так... И мне жаль что все вот так получилось.
~ Верни. Мне. Моё. Тело. - строго и по одному слову сказала девушка.
~ Прости, я не знаю как, я б с радостью, мне самой не по себе от того что я вот так вот его у тебя забрала.
- Дорогая, выходи - постучала в двери Мария.
~ Сволочь редкостная - язвительно сказала Кэмми.
- Да, сейчас - крикнула в ответ "маме".
~ Кхм, было обидно как бы за сволочь.
~ Я не тебе...
~ Не поняла...
~ Потом как то объясню. Нам с тобой прийдется серьёзно поговорить. - спокойно сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?