Глава 5

1.4K 100 21
                                    

Меня чуть не стошнило при виде этого... Весь этаж в розово-кремовых тонах...

Голову кружило от едкого аромата цветов и духов.

Куча разных мягких игрушек валялось по-всюду, много плюша... На подушках, кровати, даже шторы блин, а  ковер вообще с большим ворсом...

"Ребята, я сваливаю с этого дурдома" первая мысль в голове. 

Я побежала и по-открывала окна, впуская в комнату чуточку воздуха. 

Я так поняла что весь этаж принадлежал мне, так как в углу стояли спортивные тренажеры, на стене висела здоровенная плазма, а так же кровать на которой поместилось бы человек 7. На полу были разбросаны вещи, что очень бесило. Не скажу что люблю порядок, но для меня это уже слишком.Девушка до меня явно была неряхой.

Я заметила еще 3 двери.

1 дверь, оказалась в шикарную ванную, там было все что только можно еще и в придачу джакузи.

2 дверь, это гардеробная - в которой была куча одежды. Тупо целая комната обустроена под шкаф. Одежда была разнообразной, всех цветов и принтов, но не мой стиль, если честно. Но среди кучи этого барахла можно подобрать нормальные вещи.

3 дверь скрывала за собой наиболее приятное место. Небольшая комната заставленная кучей живых цветов и вместо раздельных окон как в комнате, была одна большая стена из стекла.. Они плелись по стенам, создавая различные узоры. Тут было приятно и тихо. А в углу стояло кресло, с пледом и лежал Айпод. Я поняла что наверное не все так плохо у этой девочки с головой. Погорячилась я с выводами.

Выйдя из того Рая, первым делом я направилась в ванную. Смыть с себя "следы" больницы. 

Я не захотела нежиться в теплой воде с пенкой, просто приняла освежающий душ и направилась изучать все тут.  

На комоде стояла фотография этой девочки, папа держал на руках малышку с огненными волосами и рядом стояла не менее яркая мама. Они были счастливы. 

Эх, жалко девчонку. Поставила фото на место.

Набросив халат на пижаму, я стала убираться в комнате. Раскладывать все по местам и приводить в порядок. 

Заняло у меня это много времени, так как когда я завалилась на диван - уже потемнело.

Я повернула голову, а за окном красиво горели огни фонарей, ветер тихо шатал листву. Тут почувствовала как понемногу начала проваливаться в сон. 

Сон:

- Ну привет - рядом сидела Мэг.

Мы сидели и смотрели в даль, на леса. 

Это было на горе, там где происходило сражение. 

Присмотревшись, можно заметить что то место где мы дрались с Деметрой, еще не восстановилось.

- Как ты? - я обняла девушку.

- Скучаю за тобой - ответила она и я непроизвольно улыбнулась ей, крепче прижимая к себе.

- И я, что нового? - отпустила ее.

- Для начала я хочу извиниться перед тобой за то что было тогда, я очень некрасиво себя повела - Мэгги опустила взгляд.

- Что было то было... - тяжело вздохнула.

- Ты знаешь что было после того как ты поборола Деметру? - она приподняла бровь.

- Нет.. Что?

- Появился Тим, он тут рвал и метал все что попадало ему под руку, потом появились какие-то темные фигуры, схватили его и он исчез...

Мое сердце ушло в пятки. Вот этого я действительно не ожидала...

Мне стало плохо и закружилась голова...

Последнее что я слышала:

- Ты прежняя... Не забывай это...

Проснувшись, было уже тёмно. Рядом со мной, на столе стоял поднос с едой. Я оставила его и завалилась в кровать.

Как хотелось увидеть продолжение... Но такое почти никогда не происходит.

Приношу извинения что долго не выкладывала продолжение, не было возможности.
Joncen









Иная жизнь : новый облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя