Я проснулась и в окно уже светило яркое, обеденное солнце.
На тумбочке стояла еда. Апельсиновый сок и овсянка. Фу-фу-фу, никогда не любила кашу. Но желудок предательски издал стон кита. Что ж, выхода нет - придётся кушать.
Я подвинула к себе столик и начала уплетать еду.
Когда я допивала сок, зашла вчерашняя парочка. Врач и "отец".
- Дорогуша, мы сегодня тебя выпишем, я думаю дома реабилитация будет проходить лучше. - она стояла у койки.
- А как же её амнезия? - спросил папа, я же молча следила за этими людьми.
- Дома она скорее все вспомнит чем тут, так что будьте спокойны - она положила руку на плече.
- Хорошо, Кэмерон, Мария собрала тебе вещи, держи - он дал мне пакет.
- Я оденусь и выйду - медленными шагами пошла в ванную.
В пакете была обычная футболка, нижнее бельё, шорты и кеды. Я так обрадовалась, а то ожидала увидеть какие-то розовенькие шмотки.
Одевшись, я посмотрела на себя в зеркало, оттуда на меня смотрела симпатичная девушка, с большими фиолетовыми глазами, прекрасной фигурой и большим бюстом. Рыжие волосы спускались каскадом ниже плеч и подчеркивали бледность кожи.
Меня отвлек от рассматривания стук в двери.
- Да-да, иду - я мельком еще раз глянула на свое новое тело и вышла из ванной.
Мужчина взял меня за руку и мы молча вышли из палаты.
Когда мы шли по коридору, я видела кучу людей: одни сидели, другие спали, третие плакали... Мне стало не по себе. Внутри все похолодело... Я машинально сжала руку идущего рядом. Он мягко посмотрел на меня... И мне стало вдвойне хуже, ведь я не его дочь...
Мы вышли из больницы. Вокруг было много репортеров, камер, вспышки... Кружилась голова, я закрывала лицо... Какой-то мужчина в черном костюме расталкивал их и мы с "отцом" сели в машину.
- Прости, дорогая, что так вышло.. - он взял меня за руку. А я улыбнулась ему.
Мы сидели в какой-то просторной, оббитой кожей машине. Впереди сидело двое мужчин, тот что расталкивал и водитель. Мы же с "папой" ехали сзади.
- Прости за это, я уже привык к этому - он погладил меня по руке.
- Кто же ты? - я осмелилась спросить в лоб.
- Я? Как мне жаль что ты не помнишь... Я Фредерик Эддингтон, премьер-министр этой страны - он гордо посмотрел на меня.
Я не знала что ответить в этот момент... И слава богу он продолжил.
- Не переживай, дома я все тебе расскажу и покажу. Может что-то да и вспомнишь - он улыбнулся и облокотился на кресло.
Я смотрела как мы быстро катились по автостраде.
Крыши домов рассекали облака, все было настолько загромождено зданиями и я словно никогда не была в этом городе.
Вскоре мы завернули в какой-то частный сектор.
Наша машина остановилась у шикарного, огроменного дома. Да, судьба явно переборщила с подарком.
Я вышла из машины, первым же делом мне на встречу вылетела какая-то женщина и начала целовать.
- Я так рада что ты жива! Я рада что с тобой все хорошо! - целовала она во все открытые части моего лица.
- Мария, она не помнит ничего - он положил ей руку на плече.
Меня отпустили и в конце концов я открыла глаза.
Перед мной стояла милая девушка с чуточку задранным носиком, кудрявыми волосами цвета миндаля и такие же глаза, она где-то такая же как и я или может не намного старше. Первая мысль - сестра. Но моя иллюзия тут же разрушилась когда он чмокнул ее в губы. Поняяятно, папочку на молодых потянуло. Ей лет 20 дашь.
- Бедняжка - она меня обняла.
Тут ко мне выбежала какая то тявкающая фигня на ножках, видимо это ее собака.
Псина начала прыгать рядом со мной и ластиться, я же не обращала внимания. Мария ее забрала.
- Пошли в дом? - позвала она.
- Да - и я задрала голову.
В этом доме 4 этажа, он полностью из стекла.. Черного. Рядом было еще одно здание, потом был небольшой сад и озеро. А так же выход к реке которая протекала рядом. Я в шоке... Мажорненько живут.
Мы зашли в дом, я сняла обувь и ошарашенно смотрела на начинку дома. Ковры, хрустальные люстры, все настолько яркое и блестящее ч то начинает тошнить.
- Дорогая? Может хочешь в свою комнату?- папа положил мне руку на плече.
- Да, я была б не против - улыбнулась.
- Что ж, тогда иди к себе на 4 этаж - он подтолкнул меня к лестнице.
Выбора нет, я начала подниматься минуя шикарные портреты на стенал лестницы.
И вот, наконец-то мой этаж... Я распахнула двери... И ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?