Глава 7

1.2K 100 18
                                    

Я закуталась в халат и вышла к Марие, она сидела на диване и рассматривала какие то вещи на столике рядом с ним.

- Мы с тобой сегодня поедем и выберем тебе собаку - бесстрастно сказала она.

Меня немного удивило её поведение.

- Хорошо - я пожала плечами.

- У тебя есть 20 минут на сборы - сказала она мне стоя уже в дверях.

Пф, сколько хочу столько и собираюсь.

~ Согласна - подтвердилась Кэм.

~ Че она такая?

~ Она двуликая, потом расскажу, а ты давай собирайся. - тихо сказала девушка.

~ Хорошо.

Я быстро высушила волосы и зашла в шкаф. Схватила рваные джинсы, куды, и майку с рубашкой.

~ Не мой стиль ~ отозвалась Кэм.

~ Теперь твой - улыбнулась.

В голове прозвучал стандартный хмык девушки.

Я быстренько сбежала по лестнице вниз, там Мария сидела на диване втыкая в телик.

- Я готова - радостно сказала ей.

Ведь я всегда мечтала о собаке. Наконец то сбудется то чего я больше всего хотела в детстве.

- Чудесно, твой отец попросил подобрать тебе друга, что б как то скрасить твоё пребывание тут, после случившегося. - она открыла дверь давая мне выйти на улицу.

Возле калитки нас ждал водитель.

- Виктор, в какой то зоомагазин - в приказном тоне сказала Мария.

- Я прошу прощения, но я б хотела взять собаку с приюта - в приказном тоне сказала ей.

Ибо меня выбесило такое отношение к человеку, то что он работает на тебя это не значит что можно обращаться с ним. Да и вообще, он на неё не работает даже, а у Фредерика.

- Как хочешь - она закатила глаза и села в машину.

Я села тоже, но на переднее сидение рядом с водителем.

Он мне улыбнулся, эта улыбка была словно благодарность за то что я поставила её на место.

Мы ехали молча, но что б не так скучно было, включила музыку.

Тут не с того не с сего заиграла моя любимая песня и я начала подпевать.

Иная жизнь : новый облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя