Глава 8

1.2K 94 24
                                    

Мы заехали быстренько в зоомагазин что б купить Рэду принадлежности. Ошейник, я сразу попросила обычный и электронный, два поводка - короткий и вытяжной, спальное место, тарелки и корма.

Потом мы заскочили в ветеринарную клинику, щенку сделали прививки и осмотрели его. Завели паспорт и мед.карту. Сказали что он у нас красавец и будет хорошей защитой.

Домой мы приехали к вечеру. Все были уставшие, только Рэд трусцой бежал рядом со мной желая запутаться в ногах и сделать так что б я упала.

Тут к нам выбежал этот таракан на ножках, чихуахуа Марии.

Рэд не растерялся и как рявкнул на него, что тот обмочился на месте.

- Убери свою псину от моей бусички - крикнула на меня Мари и взяла на руки это трясущееся создание.

- Попрошу-ка, не разговаривать со мной в таком тоне - понизила голос.

Она хмыкнула и зашла в дом.

Я подняла щеночка на руки и тот начал лизать мне нос.

- Моя ты прелесть - я смеялась.

- Прошу прощения, но куда мне девать вещи? - Спросил Виктор с пакетами.

- Не надо так официально, ко мне в комнату, если тебе не трудно? - я показала рукой на дверь.

- Хорошо - он направился внутрь.

А мы с Рэдом пошли гулять по территории .

Он бегал, резвился, скакал, нюхал все клумбы подряд. Даже яму успел вырыть.

Мы пошли с ним к реке, я села и окунула ногу в прохладную воду.

Я не знаю что мне делать. Я не могу жить в этом теле, этой жизнью. Так ведь нельзя...

~ Ну как бы да, это мое тело и я хочу вернуть себе контроль над ним - неожиданно в голове отозвалась девушка.

~ Знаю, прости.

~ Ты не виновата - с грустью сказала она мне.

~ Мне жаль что так вышло. И кстати, я ожидала что ты другая.

~ Какая?

~ Избалованная, нафуфыренная дура. Только без обид.

~ Ну, знаешь, ты не ошиблась. Я такая и есть. Люблю моду, стиль, дорогие вещи. Но я делаю вид дурочки перед всеми. По сути как и все, ведь люди стараются выглядеть так как их хотят видеть, так как нужно, а не такими какими они являются.

Иная жизнь : новый облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя