Открыв глаза, я никак не могла проморгать их от яркого света. Он как на зло слепил и вызывал слезы.
Как только я привыкла к освещению, я испугалась. Вся больничная палата была уставлена цветами и шариками.
Как же болит голова, я приложила холодную ладонь ко лбу. Но тут заметила что что-то не так.
Она стала тоньше, изящнее, на ногтях был маникюр красивый и как ни странно вся в царапинах и синяках...
Я прикоснулась к лицу... Провела по чертам...
Я взяла в руки волосы... РЫЖИЕ?!
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! - закричала что есть мочи.
В палату влетели 2 человека, врач и еще кто-то. Врач - женщина в годах, волосы убраны в строгую дулю и в них просвечивались крашеные локоны. От тяжёлой работы её лицо усеяно сеточкой морщин. Мужчина же наоборот, средних лет, но в каштановых волосах просвечивалась легкая седина. А спортивная фигура заставляла позавидовать многих подростков. Его уставшие серо-голубые глаза выдавали не одну бессонную ночь над бумагами или документами.
- Тихо, деточка, не кричи - подошла врач и начала светить фонариком в глаза.
- Что тут происходит? - непонимающе спросила. Убирая её руку от себя.
- Я говорила вам, возможная амнезия - обратилась она к мужчине.
- Не пугайся, я, твой папа. Ты попала в авиакатастрофу. Сейчас ты в больнице - подошёл он к койке.
- Папа? - во мне проснулись какое-то странные чувствства.
- Да, да. Доктор, а что у нее с глазами? Они были другие. - Взволновано спросил отец.
- Не знаю, честно....
- Но слава богу ты жива - он обнял меня. Я же немного отклонилась назад, но он прижал меня крепче.
- Ай.. - мне стало больно и тут же папаша отпустил меня.
- Ладно, отдыхай, ты провалялась неделю без сознания, так что тебе нужны силы - с этими словами врач увела мужчину из палаты.
Я осталась одна.
У меня появилась возможность осмотреть помещение, и благодаря этому я увидела аккуратно сложенный конверт на столе под окном.
Набравшись сил, я встала и шатаясь подошла туда, неуверенно вцепившись в стул рядом со столом открыла конвертик и достала лист.
Развернув, я начала читать :
"Дорогая моя, как же я скучала. Мне так тебя не хватало. Не знаю, будешь ли ты помнить свое прошлое, но на всякий случай напишу. Ты была иной, твой наставник Даниэль, ты встречалась с Риком, вы расходились и сходились ибо не могли друг без друга, потом был турнир, Деметра сошла с ума и пыталась нас всех убить (Меня, Рика, Остина - ты в первый день с ним нашла общий язык ). Мы выжили, ценой твоей жизни. В общем, мы все думали что ты растворилась под действием сил Деметры, но частицы твоей души остались целы и блуждали по земле. Не переживай, твое тело, новое тело, чистое, ее душа погибла во время катастрофы. Если б не ты, она всю жизнь пролежала б в коме. Ты теперь настоящая ее владелица. Кас, как же я хочу быть рядом сейчас, но нам нельзя видеться. Прости, такие правила. Но знай, я всегда рядом. Это чудо что тебе дали второй шанс. Люблю тебя.
Мэгги."
Дочитавши это до конца, у меня перед глазами мелькали картинки, воспоминания моей прошлой жизни. Первый поцелуй, рок-группа, татуировки, как я стала иной, Рик, все все все плыло как фильм перед глазами. И не выдержав, я опустилась на пол вся в слезах. Они сползали ручьем по щекам. Я все потеряла... ВСЕ!
У меня нет ничего, моих близких, друзей, любимого человека...
Не хочу такой судьбы! Лучше б меня стёрли из реальности...
Я на дрожащих ногах вернулась в койку... Не знаю как, но меня просто напросто вырубило и я уснула, не прекращая плакать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?