Глава 1

1.6K 99 12
                                    

Знаете? Трудно осознавать что ты мертв. Что у тебя нет тела. Что ты уже не существуешь. Тебя забыли все друзья, все люди. Ты никто, ты пустое место. Все что осталось от меня это лишь прозрачное облако с мыслями.

Так тянет покурить, но ты не можешь взять ничего в руки. Ибо их нет. Хочешь убиться окончательно, но не можешь, ибо все и всё проходит сквозь тебя. Наверное это и есть Ад? Когда ты просто тупо страдаешь.

Я сидела на крыше и наблюдала как снуют туда сюда люди, машины. Все куда-то спешат, всем куда то нужно. Начал моросить дождик и люди как роботы по-открывали свои зонты, прячась от капель. Наверное сейчас так свежо и пахнет мокрым асфальтом...

Тут внезапно появилось ощущение что кто-то наблюдает за тобой. Я осмотрелась по сторонам и ничего не заметив, дальше любовалась миром. Ибо это все что я могу...

Так длились недели, день за днем я проводила на этой крыше. Не важно, дождь, солнце, ветер. Я просто не знала куда идти и что мне делать.

История Мэг:

Я проснулась и села на кровати, по щекам скатывались слезы и вновь эта дрожь. Меня уже несколько недель мучал сон, что Кас жива, что она существует. Но сегодня, он был особенный. Она посмотрела на меня. Я видела те знакомые, родные глаза. И мне кажется что она поняла что это я, и улыбнулась...

По щекам начали ручьем тест слёзы. Как же ее не хватает.

Как ни странно, сон всегда на одном и том же месте - крыша высотки. Мы когда то с ней были на ней... Может это что то значит?

Я уснула опять, крепко сжав зайца которого она мне подарила. В очередной раз надеясь увидеть продолжение.

Так и случилось.

Сон:

Я вновь на крыше. Ветер хлещет меня по лицу, словно предостерегая. Она сидит на самом краю, будто вот вот готова спрыгнуть вниз. Я подхожу и сажусь рядом.

Она молча смотрит на меня, словно в пустоту и протягивает руку.

Я не раздумывая взяла ее. Такая холодная, мне передалась вся ее боль. Боже... Как это страшно...

Нас перенесло в больничную палату. Я осматривалась по сторонам. Она же без слов подошла к койке и словно "легла" в ту которая там лежала.

Меня тут же вынесло со сна. Открыв глаза, уже было утро и я четко знала что мне нужно делать.

Сжав кулаки, я отправилась на поиски...









Иная жизнь : новый облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя