Глава 10

1.3K 107 52
                                    

Следующая неделя протекала плавно. Я занималась дрессировкой Рэда, начала тренировки что б поддержать тело в нужной форме, немного переделала комнату в свой лад.

На стенах появились темно коричневые узоры, рисунки, я повыкидывала махровые вещи.

Ещё 10000 раз услышала от Кэмерон что она меня убьёт, четвертует и прочее. Но она смрилась что главная я и мне решать что делать, а не попытки меня остановить тщетны.

Я начала от скуки беседовать с Виктором и теперь утренние пробежки мы делали вместе. Я посоветовала Кэм обратить на него внимание. Он действительно хороший парень.

Каждый божий день мы ссорились с Марией, все её не устраивало. Я терпела до последнего, сегодня утром я не выдержала и начала орать на неё. Она собралась и куда-то уехала.

Я же обрадовалась свободе, устроила мини дебош. Музыка орала так, что наверное слышали все соседние дома. Разбросала вещи и просто сходила с ума. Виктор не отставал, мы с ним дрались подушками так что они просто напросто порвались и синтепон с прочими наполнителями валялся повсюду.

Окончательно выбившись из сил, в 4 часу утра, мы разошлись и пошли спать.

Но я долго не поспала так как Рэд начал меня лизать в лицо. Сбросив собаку с кровати я снова попыталась уснуть, но он не сдавался, он начал грызть мою руку и тянуть куда-то.

- Лааадно, иду, адская ты псина - потёрла заплывшие глаза.

Набросив халат и взяв на всякий случай телефон, я пошлепала босыми ногами вниз.

Почти на 1 этаже, я услышала пьяный смех, ойки, крики, звук падающих тел и опять смех.

Выглянув из-за угла я увидела очень нетрезвую Марию, с каким то пацаном или мужиком, без понятия. Они сидели на полу.

Я быстро начала рыскать в поисках телефона, доставая он чуть не упал на пол, но я ж маста и поймала его. Сделав пару фото, я начала снимать видео как они начали лизаться и тот полез у ней под футболку. Мари же не сопротивлялась, а даже поддавалась на его действия. Сняв нужный материал, я быстро убежала наверх.

Заперев комнату я начала целовать Рэда.

- Моя ты умничка, мой ты хороший - чесала его всюду.

Так, так так так, я быстро перекинула материал на айпод и спрятала его в вазоне цветка, перекинула на ноут и разместила в 15 разных папках.

Иная жизнь : новый облик.Место, где живут истории. Откройте их для себя