Мы ехали уже в машине, за окном прилично потемнело, а они все говорят и говорят, говорят и говорят. Как так можно?
За весь этот период времени, я поняла что было с Тимом не так. Это глаза... Они были его, да, но они были пустые и словно затуманенные. Словно это не его сознание, а им управляли. И я даже знаю кто...
Странное чувство ощущать себя без тела... Если будучи пустой душой я имела хотя б подобие на тело и могла его видеть, то тут у меня в распоряжении только мой голос. Это ужасно... Как Кэмерон с этим справляется?
Боже, да неужели у меня такой отвратительный голос... Фу.
Ладно, что-то я отвлеклась.
Мне надо ещё раз встретится со своими друзьями, они точно подскажут что мне делать...
А пока, мне надо развивать свои силы. Вспомнить всему что меня учил Даниэль... Эх, дорогой мой наставник, как же ты там? Испортила я тебе жизнь однако. Но да ладно... Сам виноват... Вроде как...
А на что я похожа? Я сгусток в форме облачка? Или мини себя, но только не вижу?
Ааааааа.... Сколько тупых мыслей.
Сосредоточься Кэсседи...
Для начала нужно попробовать стихии восстановить, потом же тренировать дополнительные, а самое важное - могу ли я останавливать время...
Конечно, понимаю что вряд-ли я все так же всемогуща... Но попытка не пытка.
Эхххх. Вот последствия моей глупости, да и верности принципам и чувствам....
Я в чужом теле и строю план диверсии всевышних сил. Все нормаааально...
Были б плечи, пожала б ими...
Но я всего то пустота.
Мне так хотелось сжаться комочком и что б меня обнимал Рик... Но черт возьми это невозможно!
Он не знает что я жива, да и вряд-ли мы пересечемся с ним.
Нужно довольствоваться тем что имею.
Ооо, Кэм уже легла спать.
Ну что ж, утром я верну себе контроль над телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
FantasyГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?