Сон:
Я сидела в каком-то кафе, было много людей все смеялись, шумно что-то обсуждали. Я осматривалась вокруг и не видима ни одного знакомого лица. Меня настораживала лишь одна мысль, для чего я тут?
- Привет - напротив меня села Мэг.
- Привет - я непонимающе уставилась на неё.
- Мне надо с тобой поговорить, а где как не во сне у нас есть возможность. Ибо видеться в живую нам нельзя - она улыбнулась.
- Привееет - меня кто-то обнял со спины. Я даже знала кто это.
- Привет Остин - он чмокнул меня в щеку и сел рядом.
- Я очень рад тебя видеть - он взял мою руку.
Мэг спокойно смотрела на это и улыбалась.
Как я поняла, я была в своём настоящем обличье, но волосы были длинные, не постриженные как перед турниром.
- Что случилось? - я спросила у друзей.
- Начнём с того, что твоего брата хотят стереть из реальности - серьёзно сказала Мэгги.
- Да, над ним будут вести суд, не знаю насколько долго, но минимум пол года это точно. Потому что нужно собрать судей, да и вообще надо собрать много чего. Это первый суд за последних 10000 лет. - Остин устало потёр лоб.
Все быстрее и быстрее билось моё сердце. Я сидела в ступоре и не могла ничего сказать.
Пускай я этого человека не видела большую часть жизни, пускай он не был рядом когда я в этом нуждалась, да, я не могу назвать его настоящим братом, но черт возьми это родной человек. Я люблю его, я хочу наверстать упущенное, я хочу воссоединить семью.
- Что можно сделать? - я не знаю как, но сохраняя спокойствие спросила у ребят.
- Ни-че-го - по слогам произнёс Остин.
- Правда, это не возможно по сути. Так как ты к нам не проберешься. Охрана там такая, что тебе и не снилось. - скривилась Мэг.
- Я извиняюсь, но где это "там"? - я напрягалась.
- Я не знаю как объяснить. Ну, по логике, это пятое измерение. Где находятся все иные, всех рангов и видов. Это как ещё одна планета, на которой как и на земле есть горы, моря, леса и тд. В городах живут и работают иные, ожидая следующего турнира. Да, есть деление на темных и чистых иных. На это ты знаешь, мы отличаемся только видом работы и возможностями. К сожалению, темных мало и они более жалованные. Так что ты б была в почете. - усмехнулась Мэг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная жизнь : новый облик.
ФэнтезиГоворят, после смерти жизнь только начинается? Не знаю как для остальных, но для нашей героини - да. И эта жизнь подложила ей не малую свинью, но справится ли она?