***
Иногда жизнь дарит нам людей. А иногда мы дарим людям жизнь.
***Что может быть красивее зимы?
Что может быть прекрасней белых пушистых хлопьев, шапками падающих на ветки замерзших деревьев.
Что может быть чище и превосходней первого снегопада, белыми дорожками покрывающего землю.
Ничего.
С зимой, с первым снегом, приходит спокойствие.
Весь мир застилает белая пушистая пелена. И Земля словно погружается в сон. Люди продолжают ходить на работу, отводить детей в детские сады и школы, делать свои рутинные дела, но все это происходит словно сквозь дымку.
Мир дремлет.
Я всегда любила зиму. Мы встречали ее как праздник. Зима всегда сулила хорошее начало. Открывала новые перспективы. Горки, коньки, Новый год, Рождество, море снега.
Мы любили зиму.
Теплые свитера, мягкие пуховые одеяла, длинные цветные носочки, горячий сладкий чай.
Зимой открывалось второе дыхание.
Учеба уже не казалась такой тяжелой, настроение летело в гору, работа становилась легче, люди делались добрее.
Зима предвещала Рождество.
Моя семья никогда не была особо верюущей. Но самым важным праздником в году для нас всегда было Рождество (не Новый год).
Рождество всегда было моим любимым днем в году.
Мы ставили большую пушистую живую елку. Доставали из шкафа большую пыльную коробку с кучей цветных ярких Ош игрушек. Мама покупала нам одинаковые вязаные теплые свитера. Полина ставила старые рождественские песни. А папа разливал по кружкам самый вкусный в мире горячий шоколад.
В воздухе витал запах хвои, шоколада, счастья и любви.-От этого долбанного снега тушь потекла! - запищала Ляля.
-Смотрите не растайте, ваше высочество - я отдала ей реверанс, смеясь.
-Ах, ты! Шутить вздумала, холопка! - в меня полетел большой круглый снежок... Но мимо!
-Мазила! - и я попала!
-Беги до самой Индии, Миронова - крикнула она, сооружая еще один снаряд.Наша война могла продолжаться вечно, если бы не самый противный в мире звук. Звонок.
И мокрые и потрепанные мы побежали на урок.География тянулась с просто невозможно медленной скоростью, навивая жуткую скуку.
Я повернула голову вправо. Ляля смотрела в окно.
Взгляд ее выражал глубокую печаль, и что-то мне подсказывает, что это не из-за географии.
Ее теплые орехового цвета глаза смотрели сквозь. Смотрит и не видит. Что творится у нее на душе? После того, кае она вышла в школу, о том случае в больнице она не упомянула, а я не спросила. Не доверяет или не хочет открыться?
Я отвернулась, и следуя ее примеру уставилась в окно.
Тонкая березка расскачивалась взад-перед из-за сильного ветра. Снег с нее облетел, и она стала совсем серой и невзрачной. Кажется, еще пару взмахов ветра, и она упадет намертво.
Прямо как я.
Я глупое слабое дерево. А он слишком мощный ледяной ветер. Он меня погубит. Стоит только посильнее подуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Кошмар.
Roman pour AdolescentsСтрах... Пожалуй, самое сильное чувство, которое может испытывать человек. Пронизывающий и всепоглащающий страх, до дрожи, до ужаса... Он был моим самым большим страхом, чудовищем, жившим в моей голове с тех пор, как ее не стало... Он был моим са...