Тьма развернула голову в сторону Лизы. А она до сих пор падает. Жалеет ли она? Да нисколечки. Так ей и надо. В следующий раз, не будет на спину прыгать. Тем более, с ней не случится ничего такого смертельного. Подумаешь - кости сломает, ей-то что. Лиза ведь исцелится, пусть это и не самое приятное.
Тьма расплылась в ухмылке и спокойно полетела дальше.
Леса и поля сменились огромными многоэтажками и тротуарами. По каменным дорогам проезжают машины. Люди идут, кто куда. Таков город Нью-Джерси.
Посмотрев влево Тьма созерцает не очень приятную ей картину: мужчина садит девочку на плечи и катает ее. Девочка и ее отец звонко смеются. Словно они знают, что Тьма здесь и насмехаются над ней. Злость и обида захлестывают ее с головой. Почему именно она должна страдать?! За что ей такое наказание?!
Самая наглая слеза все-таки скатывается с ее черного глаза. Как можно быть таким безсердечным, чтобы не волноваться за свою дочь, когда ее не видно днями? За все свои три тысячи лет, она ни разу не видела хоть капли нежности в глубине отцовских глаз. Лишь холод, брезгливость и равнодушность. Словно Тьма не его дочь, а какой-то бомж...
Она горько усмехнулась своим мыслям. Она ведь не родная дочь отца. Он создал ее лишь для того чтобы вырастить из нее машину для убийств. И у него хорошо это получилось. Тьма нужна ему, лишь для того, чтобы истребить всех девушек-кошек с лица Земли (планеты).
Раньше, Тьма была предана отцу душой. Но однажды, она зашла в его кабинет, без стука, и увидела то, что стало последней пыткой. Все ее нервы просто вышли наружу и она наорала на него. Обида, зависть и ненависть, годами скапливаемые по одной капле, переполнили чашу спокойствия и терпения. В тот день Тьма навсегда покинула отца и начала скитаться по городам, не находя себе места. Пока не наткнулась на ее самых главных врагов - Пламя, Воду, Землю, Вьюгу, Природу и соперника по жизни - Солнце. Тьму ужастно бесила ее доброта. А еще больше то, что на ней и ее сестре лежит проклятье - если Тьму кто-то ранит, то у Солнца тоже появляется эта рана.
В общем, Тьма готова была отдать голову на отсечение, но вместо того чтобы покончить с ней, Пламя предложила ей интересную сделку. А точнее, жить с ними и помощь в убийстве ее отца. Тьма согласилась, ведь была очень зла на отца и хотела его убить. Как позже оказалось, Пламя уже знала о ее скором приходе в их лес и подготовилась к встрече. Если у кого-то пророчества могут быть неправдивы, то у Воды - все до одного сбылись.
Ее отец и есть тот самый вампир, который испортил жизнь Пламя - Карлос. Тьма была немного удивлена, когда Пламя попросила ее проверить старую часовню в лесу. Удостовериться, что Ухрэй сказал правду. Тьма не знает, где отец. Она не видела его вот уже две тысячи лет. И признаться, она волнуется. Хоть бы отец не догадался, что под маской птицы скрывается его сбежавшая дочь.
Очнувшись от своих раздумий, Тьма поняла, что уже находится в сосновой чаще. Маневрируя между стволами, она увидела большой ржавый крест. Тьма прибыла к часовне.
Ловко пролетя в разбитое окно, она аккуратно села на гигантскую люстру и стала наблюдать. Вокруг было лишь мрак, уныние и пустота. Нигде не горели свечи, люди не приходили сюда со своими детьми, рассказывая про Бога, а церковный хор больше не пел молитвы...
Ворон начал пристально вглядываться в двери, ожидая, что оттуда кто-то выйдет, ведь он уже услышал чьи-то шаги. Это была она. Именно из-за нее Тьма согласилась на условия, поставленные Пламя. Отец здесь тоже причастен, но лично ей нужна только она.
В ее голове возникает план убийства и Тьма напряженно считает секунды, когда откроется дверь.
И наконец, в дверном проеме появляется девушка с длинными черными волосами и глазами, рожками на голове и трезубцем в руках. Она оглядывается, будто уже знает, что за ней наблюдают, и направляется к одному из подсвечников. Фортуна явно улыбнулась Тьме, потому что она встала прямо под ней. Но она не спешит нападать на нее. Может кто-нибудь еще пройдет через дверной проем?
И Тьма оказалась права: всего в нескольких шагах от девушки появился... ее отец. Он обнял ее за талию и поцеловал.
Теперь Тьма удостоверилась, что Ухрэй не набрехал и можно побыстрее сваливать отсюда. Но ей мешало одно "но": если Тьма, хоть крылышком дергнет, то они услышат ее. Она умеет летать бесшумно, но не для их слуха. Чтобы не стать обедом Крека - отцовского людоеда - ей остается только ждать, когда они закончат.
Спустя некоторое время, отец и демоница так увлеклись, что уже наверняка ничего не замечали и Тьма решилась осторожно спорхнуть с люстры.
Но только она распустила крылья и оттолкнулась от поверхности люстры, как вдруг кто-то взял ее за лапу и крепко сжал крылья, не давая ей выбраться. Затем и вовсе оглушил. Перед глазами поплыли круги и появились яркие пятна. А после Тьма перестала на что-либо обращать внимание и замечать что-то. Ее сознание медленно покидало разум...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
FantasíaКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...