"Хоррор" Лизы

315 21 1
                                    


******
- Кстати, а кто такой Карлос?

От Лизыныго вопроса, Вода вдруг вздрогнула.
*******
Ее взгляд помрачнел и затуманился. С лица исчезли какие-либо признаки жизни. Она долго, не мигая, смотрела в окно, словно увидела там что-то интересное. На мгновение, Лизе показалось, что время остановилось, но Вода неожиданно тихо прошептала:

- Это чудовище, которое испортило жизнь Анжелики и безпощадно убило, и убивает невинных людей...

Поток мыслей пополнился новым ручьем вопросов и догадок. Кто такая Анжелика? Каким образом Карлос испортил ей жизнь? И наконец, кто из себя представляет этот Карлос? На ее первый вопрос, Вода ответила:

- Это настоящее имя Пламя. Как у тебя Лиза. У меня вот, тоже было такое имя - очень-очень давно, меня называли Мишель... Мы придумали себе псевдонимы, чтобы через многие столетия нас не узнали...

" Ясно, значит Воде тоже далеко не семнадцать, как кажется на первый взгляд, и даже не тысяча, а намного больше. " - подумала Лиза.

А это в свою очередь является прямым доказательством, что Лиза может прожить, как минимум тысячу лет.

Интересно, а как и где Вода познакомилась с Пламя? Были ли девчонки когда-то простыми людьми, не знающие забот? Сколько остальным девушкам лет? Любопытно будет послушать...

Только Лиза открыла рот, чтобы озвучить свои вопросы, как в комнату ворвался Куцехвост. Они так увлеклись разговором, что даже не заметили его ухода. Шерсть кота стояла дыбом, а глаза бешено бегали по столовой.

- Вода! У меня важная новость! - провозгласил он. - Уверен, вам понравится. - мохнатый исполин в нетерпении переминался с лапы на лапу.

Брюнетка кинула пустой, безжизненный взгляд на кота. Казалось, что все краски исчезли с ее лица, уступая место туману и мраку.

- И что?.. - рассеяно бросила она.
- Наш патруль поймал Ухрэя! - радостно воскликнул кот, ожидая реакции Воды.

И видимо не напрасно, потому что лицо девушки вмиг приобрело краски и как будто ожило. В глазах ясно читалась радость и надежда. Вода резко вскочила со стула.

- Где он?! - нетерпеливо поинтересовалась она.

- В подвале. - Куцехвост был очень доволен результатом трудов.

Сага о девушке-кошке #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя