Лиза неслась, как угорелая. Топала своими платформами, как слон. Да ее даже на улице, небось, слышно."Что это, черт возьми, было?!" - слышала она вопли своего разума.
"Хотя, он всего лишь завершал танец и все! Слышишь, и все!"
Да, но какие, могли быть последствия от обычного вальса...Оу, нет-нет, это совсем не то, о чем вы подумали. Ее глаза начали покалывать, а это значит, преобретать свой истинный вид. Логан бы заметил это и тогда пришлось бы рассказывать об этом Пламя, затем заманивать его в лес, потом еще надо внушить ему... короче, много лишних проблем.
Наконец, дверь женского туалета соизволила Лизе показаться в поле ее зрения и она буквально влетела в нее. Хорошо хоть вовремя открыла, а то бы лежала с больным носом.
Торопливо прикрыв дверь, Лиза быстрым шагом направилась к зеркалу и стала пристально рассматривать свое отражение. Она была права. Сейчас, на нее из зеркала глядела девушка с фиолетовыми кошачьими глазами. Лиза, непонятно чему, усмехнулась и зажмурила глаза. Ей не составило труда восстановить в голове элемент из урока биологии, где главной темой являлось строение человеческого глаза, ведь Лиза сдала ее на двенадцать. Пару не очень приятных покалываний и вуаля! Простая старшеклассница, с обычными карими глазами.
Но как?! Как такое могло произойти?! У нее просто в голове не укладывается!
- Надо будет поспрашивать об этом Пламя. Она наверняка может объяснить этот случай. Все таки, ей же не двадцать лет. - сказала девушка себе. Может, вы посчитаете это странным, но она любит разговаривать сама с собой.
Лиза уже устремилась к выходу из туалета, как вдруг, послышался всхлип и надмерное шмыганье носом. Она повернулась. Звуки исходили из предпоследней кабинки. Лиза сама не поняла, почему, но ей приспичило узнать их хозяина. Зайдя в последнюю кабинку, она вскарабкалась на унитаз. Благо платформа сегодня была маленькой.
Ей открылся вид на другие кабинки, но ее внимание сразу привлекла та, что была рядом с Лизой. На туалете (одетая) сидела девушка с черными волосами. Вокруг нее были целые "горы" из порванной туалетной бумаги и салфеток. Вот она берет очередную салфетку, сморкается в нее и выбрасывает куда-то в сторону. Что же могло так душевно поранить эту девушку?
- Эй! Ты чего плачешь? - начала разговор Лиза, по привычке склонив голову на бок.
Она резко подняла на нее голову и уставилась щенячьими глазенками. О Боже. Бедная девушка...
Из-за, наверное, многочасового рыдания, ее помада была размазана по щекам и губам, тушь образовала темные круги вокруг глаз, а немного мокрые волосы добавляли ко всему этому еще больше омерзения. Ни дать ни взять - Джокер из "Бэтмена".
- Да так, просто проблемы в личной жизни. - отрезал "Джокер" и высморкался в салфетку. Затем, она снова посмотрела на меня. - А кто такая "Пламя"?
Ой.
Лиза мысленно пнула себя раз сто за свои разговоры с самим собой.
- Э-э-э... ну-у... это, как бы, трудно объяснить... - промямлила она. Да уж, у всего есть свои минусы.
На ее удивление, та лишь пожала плечами.
- Как скажешь. У каждого свой сундук с замком на нем.
- Да... меня зовут Лиза. - вдруг повеселела Лиза.
- Меня Адриана. Будем знакомы. - с улыбкой ответила мне Адриана.
- Может, ты выйдешь из кабинки, а то мне не очень удобно стоять на платформах на унитазе. - заметила Лиза.
- Ой, да-да, конечно. - закивала та головой и, быстро отодвинув шпингалет, вышла из своего "укрытия". Лиза ловко спрыгнула с туалета и подошла к ней. Адриана уже с ужасом наблюдала за своим отражением в зеркале.- Это что, правда я? - указав пальцем в зеркало, ошарашенно спросила она.
- Да. Поэтому, добро пожаловать в салон красоты "Лизыно художество"! - провозгласила девушка, достав из своего "супермаркета" косметику...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
FantasíaКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...