Клаустрофобия (День второй)

218 21 2
                                    


Лиза пулей помчалась до второго этажа и забежала в туалет, заперевшись на замок. Взглянула на огромное зеркало и ужаснулась. Ее глаза мало того, что стали фиолетовыми (от испуга), так еще и кошачьими!

" Спокойно-спокойно, Лиза. Просто достань осколки, выброси их в мусор, сделай глаза человеческими и притворяйся, будто ничего не было и ты просто шла на урок химии" - пыталась утешить себя она.

Но как объясниться тому парню, что видел ее занозы в руке? Ох, надо что-то придумать, а то подойдет к ней и спросит, куда подевались раны, потому что все что останется, после того как она выймет стекло - так это обычная кожа. Лучше всего рассказать об этом девочкам, а в особенности Пламя. Она мудрая, тем более, как же она скрывала свои глаза, когда никаких очков, линз и прочих штук не было? Вот и подскажет.

А сейчас, маскируйся Лиза, маскируйся!!

Лиза отрастила себе стальные когти. Поначалу, она колебалась, отчаяние захватило весь ее разум и теперь он настойчиво вопил, чтобы она не делала этого. Но страх того, что ее, при расскрытии ее настоящей личности, отвезут в лабораторию и будут ставить на ней эксперименты, все-таки перевесил отчаяние и она взялась когтями за первый осколок, от чего сердце ее вот-вот готово было просто разорваться. Затем, крепко зажмурившись, она глубоко втянула воздух ртом и быстро выдернула стекло. Неприятная колющая боль заполонила всю ее ладонь, будто бы Лиза рассекла себе всю руку. Конечно, ей было больно и раньше, но после ее действий мучение увеличилось. Снова отчаяние. От слез защипало в глазах и весь кругозор рассплылся. Это было невыносимо. Лиза не сможет вытерпеть все оставшиеся осколки. 

"Выбирай, Лиза: или двадцатиминутная боль, или вечность неволи и страданий в лаборатории"  -  равнодушно сказала вторая Лиза у нее в голове. И как всегда она права...

Как бы ей ни хотелось этого признавать, но...

Прийдеться терпеть...

****

Вскоре, в мусорке лежало около десяти осколков, а раковина была в каплях крови. Лизыны нервы были безжалостно растерзаны. Все ее лицо было мокрое от количества слез, вытекших из глаз во время операции. Вся она все еще сотрясалась от пережитого. Это были самые худшие десять минут в ее жизни. Но слава Богу, она закончила, поэтому она поскорее себя успокоила. 

Как и стоило ожидать, все ее следы от стекла быстро исчезли, словно их там и не было. Лиза помыла руки и раковину, очищая их от багровой жидкости.

И вдруг, она слышит чье-то торопливое приближение к девчачьему туалету. Через минуту раздается настойчивый стук в дверь, а затем и слова:
- Лиза! Лиза с тобой все впорядке?!

Это он. Тот самый сероглазый брюнет. Ее глаза уже поменяли цвет с фиолетового на алый.

- Лиза!! Ты там? - настойчиво орал парень.
- Да. - со стиснутыми зубами произнесла Лиза.
- Открой дверь! - она зло ухмыльнулась. Ни. За. Что.

Ей нужно сосредоточиться на глазах. Она зажмурилась и начала рисовать в голове картинку человеческого глаза. Открыла свои глаза. Ничего не поменялось. Разве что, в эту же секунду левый глаз стал фиолетовым из-за волнения. Что же теперь будет??!

"Звони Пламя!!!" - кричал ее разум. И Лиза послушала его. Открыв контакты, она быстро пробежала глазами по всем номерам в ее телефоне. И неожиданно, в глаза бросается одно  имя и фамилия, которые Лиза нашла в самом начале:

"Анжелика Монис"

"Анжелика! Это же Пламя!!!" - сразу же среагировал ее мозг и она, нажав на номер, обеспокоенно приложила трубку к уху. Из-за волнения она даже не задумалась, откуда у нее номер Пламя.

- Что там у тебя происходит?! - все еще кричал брюнет, на что Лиза наплевала. Пусть приходят люди, взламывают дверь. Она скажет им, что после закрытия двери у нее началось психическое расстройство, потому что она имеет клаустрафобию. Кстати о ней...

О нет!!! Клаустрафобия!!!

Лиза разжала руку и ее телефон ударился об плитку. Она судорожно начала смотреть по сторонам. В глазах все начало кружиться и расплываться. Лиза взялась руками за голову и сползала по стенке. У нее началась истерика.

Но неожиданно, после длительных гудков, словно луч света в конце коридора, она услышала Пламя:
- У тебя что-то случилось? - она говорила размеренным, спокойным тоном. - Лиза ответь! - похоже она услышала настойчивый стук в дверь и то, как Лизу зовут.

Лиза просто была не в силах подползти к телефону и взять его.

- Помоги мне... - прошептала она.
- Где ты? - в который раз за все время, Лиза снова поразилась равнодушию ко всему происходящему.
- Я... я... в туалете... - снова промямлила она.
- В чем проблема?
- Глаза... - Лиза взялась руками за колени и, как психичка, начала качаться на полу.
- Ясно. Сейчас буду. - трубку бросили.

Лиза абсолютно не соображала. Не реагировала на крики и попытки выбить дверь. Похоже, все ученики услышали, как этот парень орет во всю глотку ее имя. Чтоб его...

Лизе остаеться только ждать...

Но Пламя сдержала свое слово: шум за дверью в одно мгновение затих...

Сага о девушке-кошке #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя