- Что-о-о?! Не-ет! Это не правда! Я всегда была такой!! - начала истошно вопить Лиза.
- Нет, это правда. - равнодушным тоном бросила незнакомка.
- Нет! Я тебе не верю! Ты выдумала это!
- Тогда, в знак доказательства, я расскажу тебе про твою человеческую жизнь... - но Лиза стояла на своем:
- У меня...
- Да заткнись же ты и дай мне договорить!!! - рявкнула девушка, от чего брюнетка сразу закрыла рот. - Так вот, в школе ты была серенькой мышкой. Тебя все почему-то недолюбливали и издевались над тобой. Но Джулия всегда тебя защищала и помогала. Если была контрольная - давала списывать, - после этих слов, Лизу как-то странно перекосило, но комментария не последовало. - были трудности - давала советы и поддерживала тебя. Но больше всего, ты любила ее за юмор и умение веселиться. Мы тоже сыграли не мало важную роль в твоей жизни... - тут, пленница все же решилась снова прервать речь рыжеволосой:
- Я не знаю, как ты узнала, за что я больше всего люблю Джулию, но все остальное - полный бред!
- Да ну? - ее тонкая, нарисованная правая бровь поднялась вверх.
- Хочешь, скажу почему это бред? Во-первых, это не Джулия заступалась за меня, а я за нее! Во-вторых, я отличница и это я даю ей списывать! И в-третьих, какую же роль вы сыграли в моей "человеческой" жизни и жизни вообще?! - выпалила я на одном дыхании. Девушка хмыкнула.
- Как какую?! Мы спасали тебе жизнь, когда ты еще в ясельках была, наверное, раз сто!
- Вы что, следили за мной всю жизнь?!
- Не следили, а наблюдали и защищали. - аккуратно поправила незнакомка.
- И зачем? Какая вам от этого выгода? - спокойным тоном начала Лиза ."Она сумасшедшая, - подумала она. - может, если быть с ней по-нормальному, она меня отпустит?"
- Никакой, просто ты - одна из нас.
Лизе показалось, что её голова заболела от количества вопросов. Её разозлило то, что она никак не может что-нибудь понять.
- Но если ты говоришь, что я когда-то была человеком, то как я могу быть одной из вас? Постойте-ка! А кого это - из вас? - и только сейчас до нее дошло, что все это время речь шла не только о незнакомке.
- Из других девушек-кошек.
- Я так и знала, что их было несколько. - подумала Лиза вслух. Девушка странным взглядом посмотрела на неё, от чего Лиза немного смутилась.
- Девочки! Выходите! Вас раскрыли! - насмешливым тоном позвала она.Из неоткуда появились еще шесть девушек-кошек.
- А где Тьма? - вдруг послышался нежный голосок блондинки. Ее такого же цвета уши начали поворачиваться во всех направлениях, а, один желтый, другой фиолетовый, кошачьи глаза стали искать некую Тьму. Хвост нервно покачивался из стороны в сторону. Ее пальцы непроизвольно теребили край джинсовой юбки.
- Тьма, выходи. Мы знаем, что ты здесь. - укоризненно позвала тоненьким голосом другая девушка. Ее, растущие на макушке русой головы, уши тоже заходили, пытаясь разузнать местонахождение Тьмы. Однако зеленые, словно весенняя трава, кошачьи глаза все также были устремлены на Лизу.Последняя внимательно огляделась, насколько это возможно. И обнаружила черноволосую девушку стоящую в самом темном углу. Половину ее лица надежно покрывало длинное "каре", оставляя обзор лишь на один фиолетовый кошачий глаз. Черный сарафан был до ужаса короткий. Она занесла руки, с целым "магазином" различных браслетов и колец, за шею, на которой красовался черный ошейник с крестом. Ноги, в кожаных черных сапогах по колено, приняли положение "крест на крест". Тьма демонстративно повернула голову в сторону, показывая, что не желает выполнять просьбу.
- Тьма, быстро выйди и хоть взгляни на нашу гостью. - хладнокровно приказала рыжеволосая, даже не посмотрев на Тьму.
Та скривила черные губы и лениво повернула голову в сторону заложницы. Посверлила Лизу бездушным взглядом, от чего у той глаза стали как у Тьмы, и неохотно оттолкнулась от бетонной стены, встав вертикально. Затем каким-то выжидающим взором, с минуту, глядела на Радугу, пока все-таки не выдавила:
- Ну привет, Радуга. - ядовито произнесла она и снова оперлась о стенку, как будто эти три слова отняли у нее много сил.Девушка, которая все это время стояла по правую руку от аллоглазой, недовольно нахмурилась, от чего ее кристально-голубые кошачьи глаза приобрели льдяной оттенок. Она скрестила руки на груди и кинула взгляд на рыжую. Последняя, даже не смотря на нее, мотнула головой. Голубоволосая гневно уставилась на Тьму, но той похоже было абсолютно не до нее. Тьма просто смотрела куда-то в стену.
Девушкины уши на голове, покрытой иссиня-черными волосами, прижались так, что теперь уже не разлечить, где волосы, а где уши. Но она ничего не произнесла.
В пяти шагах от нее, наблюдали за этим еще две девушки-кошки. У одной были карие кошачьи глаза, а у другой, похоже, вообще не было радужной оболочки, потому что весь глаз был белым, не считая зрачков. Кареглазая накручивала на свой палец прядь ее каштановых волос. Девушка с белыми глазами заправила свои "снежные" волосы за ухо, из-за чего ей пришлось приложить немного усилий, так как ухо находилось аж на самой макушке.
- Девочки, знакомьтесь, это - Радуга. - представила Лизу рыжеволосая. - Мое имя Пламя.
- Привет. - дружелюбно сказала русоволосая. — Меня зовут Природа.
- Здравствуй, мое имя Земля. - послышались слова девушки с карими глазами.Так, каждая поочередно поздоровались с Радугой. Оказалось, что девушку с синими волосами зовут Вода, особу с белыми глазами Вьюга, персону, которая искала Тьму, Солнце, ну а Тьму она уже знает.
Еще пленница заметила, что у всех девушек имя соответствует их тату на лбу: у Пламя тату ввиде пламени огня, у Вьюги тату похожа на снежинку, печать Тьмы напоминает череп с костями, тату Земли являлся алмаз, у Природы на лбу был рисунок листка от дерева, а рисунок Солнца, конечно, напоминал собой солнце.
- Мы рады приветствовать тебя у себя дома. - весело сказала Природа. - Теперь наш дом - твой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
FantasiaКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...