Одно условие (День третий)

229 12 7
                                    


- Нина?! - пораженно воскликнула Лиза, рассмотрев на фигуре светлые волосы. Она вздохнула с облегчением, поскольку Рунис таки ошибся.
- Ты все-таки пришла! - радостно, сама себе, сказала та, подойдя к девушке. Но тут же понурила голову. Затем из под лобья взглянула на лицо Лизы и, нехотя, начала мямлить:
- Прости меня, за то что смеялась над вами... Я правда не хотела обидеть вас, а тем более тебя. Есть ли у меня возможность получить от тебя прощение?

Лиза удивилась, а потом неожиданно улыбнулась.

- Конечно, но с тебя обед и одно условие. - иронично сказала Радуга, подмигнув знакомой.

Глаза последней радостно засветились и она кинулась душить в обьятиях Лизу. Она была невероятно счастлива, потому что камень с ее души свалился и она могла теперь спокойно поговорить с одноклассницей о чем угодно.

- Спасибо тебе!! Ты такая добрая!! Ой, а давно ты себе такую прическу сделала?? Очень красиво, тебе идет!! - лепетала ослепленная радостью Нина, а Лиза посмеивалась.
- Да не за что. - брюнетка уже вылезла из под рук Нины. Телячьи нежности она крайне не любила и поэтому хотела побыстрее освободится.

- А какое условие?
- Ты познакомишься поближе с Корой. - безстрастно промолвила Лиза.

Нина тут же посуровела и приобрела оттенки сердитости.

- С Корой?! - воскликнула она. - Мало того, что ты с ней дружишь, так еще и меня заставляешь с ней возиться?! Ты что, совсем страх потеряла?

- Если хочешь оставаться в моем сообществе, то ее надо тоже принять. - пожала плечами Лиза.

Нина явно высказала бы побольше своего мнения о Коре, но она послушно замолчала. Как ни как, а Лиза ей нравилась и видеть ее своим врагом шатенка не желала. Пришлось подчиниться Лизе.

- Хорошо. - бросила Нина, на что девушка-кошка довольно улыбнулась. Она еще с самого начала знала, что Кора заслуживает большего внимания, чем ей его удиляют. Одной ей весь класс и, по возможности, всю школу не убедить. Но теперь у нее есть Нина и ее сердце радостно забилось от того, что она ей будет помогать.

- Отлично! - оживилась Лиза. - А ты уже выучила свои слова для школьной сценки? - начала она уводить Нину от неприятных мыслей.
- Еще когда их только мне выдали. - гордо ответила та и таким способом, у них завязался долгий разговор, которому не было конца еще долгое время...

********

- Everybody dance NOW!!! - расспевала во всю Лиза, доставая из духовки печенье. Хорошее настроение не покидало ее все время, после того, как она с Ниной разошлись каждый по домам. В такие замечательные минуты душа так и рвется всем донести о своей радости и безмятежности, с помощью песен.

- От чего же ты так ликуешь? - безжалостно  разрезал безмятежный воздух холодный тон.

От испуга, внезапно накатившего на Лизу и ударившего ее током, девушка подкинула вверх противень. Печенье
взлетело к потолку, как и противень. От шока, Лиза не могла сдвинуться с места.

Но и тут ей помогла предводительница. Она за одно мгновенье словила расскаленный противень и ловко собрала на него все печенье. Затем, не кладя железной вещи, взяла горячую выпечку и откусила своими белыми зубами.

- Они подгорели. В следующий раз, держи их в духовке поменьше. - равнодушно, как будто не заметив произошедшего, заметила Пламя.

Лиза стояла в ступоре, с "заблокированным" ртом. Фиолетовые глаза были широко раскрыты в немом удивлении. Она открыла рот и подняла руку для того, чтобы заметить один маленький нюанс. Только что вытащенный противень, Пламя приспокойно держала в руке, без варежки. Свежеиспеченное печенье тоже было очень горячее, а алоглазая его еще и в рот отправила, так же держа его в руке. Лиза так же сейчас заметила, насколько сильное телосложение имела Пламя. Одетая в черный топ, она давала возможность посмотреть на свой пресс. Шесть кубов четко виднелись на животе, явно полученные тяжелым и долгим трудом.

"А я еще и думала, что у нее пресс не лучше моего..." - удивленно подумала Лиза.

Послышалось тихое шипение, доносящееся из под противня.

- Эм, Пламя, а тебе не больно? - осторожно спросила Лиза, боясь вызвать у Пламя гнев.

Однако у нее не получилось этого сделать.

- Мне да, а вот как ты себя чувствуешь? - с сарказмом задала вопрос безразличная Пламя.

И тут, Лиза поняла, что все это время область груди у нее яростно горела и стонала. Она вскрикнула, вытащила печенье  и побежала к раковине. Радуга резко дернула за кран и руками начала выливать литрами ледяную воду на пораженное печеньем место.

Когда "пожар" был "потушен", Лиза робко взглянула на Пламя. Она забыла, что предводительница была здесь все это время, поэтому ожидала выговора. Но вместо этого, Пламя равнодушно сказала:

- Следи за собой. А теперь идем, нас ждут тренировки. Ты итак припозднилась. Я же говорила - сразу после школы телепортироваться сюда. - Лиза испуганно поджала уши к голове. Это у нее напрочь забылось. И чтобы не наколять атмосферу, она кивнула головой и пошла за Пламя...

Сага о девушке-кошке #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя