- Что это было?.. - испуганно спросила Солнце. Похоже, даже она услышала это.
- Кажется, кто-то снова решил помериться силами. - безразлично сказала Пламя, глядя на Лизу.
Раздражение пришло быстро.
- А я-то тут при чём?! - вспылила она.
- Твоя ведь пташка. - равнодушно возразила предводительница, совершенно не обратив внимания на тон своей ученицы.
- Почему это моя? - продолжала стоять на своем Лиза.
- А ты разве не видишь? Или ты тоже слепая? - холодно отрезала Пламя.
Лиза умолкла. Ей вновь стало неловко. Солнце ведь все слышит! Но последняя скорее была отвлечена на звуки потасовки.
- Так вы будете спасать вашу птицу или нет?! - в нетерпении воскликнула она.
Пламя хмыкнула.
- Ну ладно. Хотя, похоже, сама хозяйка этого не совсем жаждет.
Лиза покрылась румянцем. То ли от смущения, то ли от злости.
- Конечно я хочу! - с жаром выпалила она, осмелившись посмотреть Пламя в глаза, подтверждая этим горячность своих слов.
К ее счастью, последняя смотрела куда-то в даль.
- О, ну тогда хорошо. - отозвалась она. - Пешком добираться к Комете будет долго, а чтобы никто серьезно не пострадал, нужно поторопиться.
- И на что ты намекаешь? - нервно задала вопрос Солнце, теряя терпение. Видимо, она очень сильно переживала за Комету, хотя это даже не ее талисман! Хвост, который никак не мог успокоиться, выдавал волнение.
- Мы с Радугой полетим на Луноцветке, а ты добирайся своим ходом. - скомандовала Пламя.
Поначалу, Солнце хотела что-то возразить, но потом согласилась.
- Ладно, хорошо. - вздохнула она. - Куда лететь-то?
- На Северную сторону. Радуга, садись на Луноцветку. - приказала Пламя, а сама подошла к птице, намереваясь залезть на нее, но та испуганно отошла подальше.
После того, как Солнце узнала маршрут, ее глаза округлились от страха.
- На Северную сторону?! - закричала она. - Но ведь там живут хищные птицы!! - в ужасе вспомнила Солнце.
- Ну и что? - пожала плечами Пламя.
- А то! Луноцветку порвут на кусочки!! - в отчаянии завопила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
ФэнтезиКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...