- Смотри, чтобы активировать кристал, тебе нужно лишь накачать его любой стихией и кинуть его об землю. - Пламя в лесу учила Лизу пользоваться их средством перемещения.
- Кинуть об землю?.. - мысли в семь утра как-то не клеялись. Странно, как Лиза еще сумела одеться, обуться и выйти на улицу.
- Да. На, попробуй. - она протянула ей хрупкий хрустальный предмет. Лиза начала крутить в руках кристально-чистую поверхность чудо-камня, уже горячую от прикосновений Пламя. - И не забудь представить то место, куда хочешь переместиться, а то окажешься в пустоте и вытягивай тебя потом.
- Ладно. - Лиза покрепче сжала кристалл в руках.Она решила накачать его магией воды - именно эта стихия далась ей первой. Мысленно она начала собирать "крупицы" памяти по кусочкам и восстанавливать картинку новой школы. Одно мгновение, вспышка небесного цвета и перед ними стоит портал.
- Молодец. Ну что, все взяла?
- Да. - уверенно сказала Лиза.
- Не забывай про очки. - предупредила Пламя.
- Что не забывай? - она хотела уже прыгнуть внутрь перехода, но тут же остановилась и повернулась.
- Снимать очки нужно только в крайних случаях.
- Но почему? Я до этого прекрасно обходилась без очков и еще ни разу меня никто не видел. - гордо заявила Лиза.
- Кстати, мне бы хотелось послушать, как ты без линз и капель смогла скрывать кошачьи глаза? - искренне поинтересовалась главарь.
- Линз и капель? - переспросила Лиза
- Ну да.
- Нет-нет, у меня все проще - я просто закрываю глаза и делаю их человеческими.Пламя похоже опять по-настоящему удивленно смотрела на Лизу.
- Как ты это делаешь? - она не на шутку была заинтересована.
- Ну,.. вот. - Лиза сняла очки, дав посмотреть Пламя на ее кошачьи глаза, и, для большего эффекта, моргнула. Зрачки во время моргания стали человеческими. Обычно, Лиза зажмуривает глаза, чтобы было легче, но сейчас она хотела похвастаться перед предводительницей.И у нее получилось произвести Пламя впечатление.
- Как ты это сделала?
- Я просто вспоминаю строение человеческого глаза и вот. А вы разве такого не умеете? - удивилась Лиза.
- Нет. - призналась Пламя, глядя как Лиза одевает очки. - Мы пользуемся специальными каплями и линзами. Ну и как видишь, еще и очками.
- Но почему я так умею?
- Ну как ты не понимаешь? - укоризненно сказала Пламя . - Это же твой особый дар. Каждый из нас может сделать то, чего не могут другие. Например, я могу внушать людям и имею большую скорость.
- Ты что вампир? - подшутила Лиза, но Пламя вдруг резко передернуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
FantasíaКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...