- Что ты делаешь? - напряженно спросила Адриана, когда Лиза начала к ней подходить с расческой.
- Мы будем наводить красоту! - вдохновленно пропела она. - Поварачивайся к зеркалу.Адриана подозрительно посмотрела на Лизу. Она закатила глаза.
- Да не бойся ты. Не убью. - насмешливо сказала последняя и она развернулась к зеркалу.
Лиза принялась за работу. Первым делом, она несколько раз прошлась по ее запутанным волосам. Иногда Адриана ойкала, но Лизе надо же было разобраться с волосами.
Через минут пятнадцать каждая волосинка на ее голове была ровная. Лиза решила их так и оставить распущенными.Дальше, наступила ее любимая работа. Наносить хороший макияж она умеет, хоть и редко проделывает такое у себя на лице. Лиза взяла салфетку, выдавила на нее, взятый из ее сумки, крем для снятия туши и аккуратно вытерла черные круги вокруг глаз. После, при помощи черной туши, она сделала ресницы Адрианы такого же цвета. Это очень хорошо смотрелось под ее синие джинсы и черные кеды. Бледную кожу Лиза слегка помазала тональным кремом, а губы накрасила новой черной помадой, так как красный цвет, коим были накрашены до этого ее губы, здесь вообще не смотрится. Вуаля! Готово.
Адриане похоже тоже понравился итог Лизыных рук и она со счастливой улыбкой подошла к ней:
- Спасибо, очень красиво. Почему ты не носишь макияж?
- Сама не знаю. Иногда я его делаю, но в основном предпочитаю видеть себя без краски на лице. - легко ответила Лиза.
- Ладно. Еще раз спасибо. Мне надо идти. Через пять минут будет звонок. - услышала она это от Адрианы, посмотревшей в экран своего смартфона.Ой. Так Лизе же тоже тогда надо поторопиться!
- Хорошо, а то мне тоже надо на урок!
Они вышли из туалета и направились каждая к своему кабинету.
***
Лиза доставала из шкафчика нужные книги. Вот книга по химии отправилась вслед за тетрадями по музыке и литературе. Она аккуратно захлопнула дверцу. Быстрым шагом, Лиза "полетела" к выходу из школы. Все уроки ей приходилось скрываться от Логана, ведь он явно хотел что-то спросить. Раз он смог сотворить ТАКОЕ с ее глазами, то, боюсь, этот парень и вовсе выведет ее на чистую воду. Ну уж нет, ей и так хлопот в жизни хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о девушке-кошке #Wattys2016
ФэнтезиКошки... Сколько грации, изящества, аккуратности и гибкости в одном только слове... Они - крайне загадочные существа. Они не нуждаются в чей-то помощи, живут сами по себе. Они - очень умные и ловкие. Для них нет преград. Кошки даже могут решать...