Помощь подоспела (День второй)

240 19 6
                                    

Но Пламя сдержала свое слово: шум за дверью в одно мгновение затих....
****************

После раздались слова:
- Вы забудете все, что произошло за последние пятнадцать минут и разойдетесь кому куда надо, оставив это поручение мне. - Слава Пламя!!! Такой басовистый и грубоватый, как для семнадцатилетней девушки, голос может иметь только она.

За этим последовали шаги и рассеянный топот уходящих людей. Внезапно, из дверной щели (где находится замок, который закрывает дверь) показался длинный коготь и быстро ищез. Дверную ручку дернули и дверь покорно открылась.

В проходе стояла Вода. Она быстрым шагом подошла к Лизе и начала трясти за плечи:
- Радуга ты как?! - а Лиза  уже забыла про второе имя...
- Ясно же что плохо. - сказав это, Пламя прикрыла дверь, но оставила щель, чтобы снова не началась истерика Лизы.
- Тебя забрать из школы? - взволнованно спросила Вода.
- Не знаю... - разум потихоньку начал проясняться. Зрение сфокусировалось и ее больше не тошнило.
- Лучше бы надо. - вставила Пламя.
- Как так получилось?

Лиза сразу же разозлилась. Если бы не тот дурень, то она бы сейчас не сидела, как идиотка, и не мямлила непонятно что. Как только вернется сразу же "скажет" ему, чтобы он больше не носился по столовой, как угорелый.

- В общем, я шла с подносом в руках. На меня набежал какой-то парень и сбил меня с ног, а стакан разбился об мою голову. После него остались осколки и... короче, у меня много стекла застряло в ладоне... -  Лиза рассказывала с запинками, сама попутно вспоминая происшествие.  -  Я забежала сюда и...
- Понятно. - оборвала ее Пламя.
- Тебе прийдётся стирать всем, кто был в столовой память? - спросила голубоглазая.
- Это не вариант. Ведь после этого момента из столовой могли уйти несколько человек, завидев осколки. Тогда для большей безопасности нужно будет промыть мозги всей школе. А теперь представьте, сколько в школе человек и то, как их загнать в одно место, чтобы успеть сделать это сразу, ведь некоторые могут заболеть, сломать что-нибудь, уйти с уроков или просто не прийти на следующий день. И вот тогда...
- Все, можешь не продолжать. - вздохнула Вода. - И что теперь?
- Сегодня мы заберем Лизу, а завтра просто перевяжем ей бинтом ладонь, чтобы сделать вид, будто там порезы. - легко проговорила Пламя.
- Неплохо придумано. - одобрила Вода.
- Вот и отлично. А теперь, идем. - снова яркая вспышка в руке и перед ними красовался портал в тот зверинец. Лиза поднялась и они разом прыгнули в него.

Сага о девушке-кошке #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя